Будет ли «Спецтяжавтотранс» восстанавливать мост через реку Убин?

В Северском районе Краснодарского края произошло необычное происшествие. Оно напрямую связано с перевозкой вакуумной колонны для Афипского НПЗ. Эта колонна предназначена для перегонки нефти в высококачественный бензин. Давайте более детально рассмотрим её габаритные размеры, чтобы понять масштаб проекта. Диаметр сооружения равен 9 метрам а вес составляет 255 тонн. Сама же перевозка осуществлялась 23 марта 2015 года. Специалисты «Спецтяжавтотранс» рассчитали, что перевозка не повредит дорожной инфраструктуре. Но, к сожалению, был небольшой просчет, который придется кому-то исправлять.

«Спецтяжавтотранс» перевозит большой груз

Все подробности перевозки этого уникального крупногабаритного груза рассказал руководитель проекта и представитель «Спецтяжавтотранс» Константин Домчев. Он поделился с журналистами информацией, что вакуумная колонна перевозилась на специальной платформе, которая имела 240 колес. Расчеты, которые провели инженеры компании показали результаты, что общая масса в 255 тонн будет равномерно распределена между всеми колесами и что нагрузка на дорожное покрытие от одного колеса платформы будет не большей, чем нагрузка от колеса груженого КамАЗа. Действительно, с дорожным покрытием все осталось в порядке, но пострадал другой объект инфраструктуры.

А произошло следующее непредвиденное и не совсем приятное событие. Когда платформа с тяжелой вакуумной колонной проходила по мосту через реку Убин, то представители мониторинговой комиссии, которая пристально наблюдала за всем процессом перевозки, зафиксировали деформацию балок моста. Фиксацию провели специалисты управления эксплуатации автомобильных дорог Краснодарского края.

Андрей Белугин, который занимает пост начальника управления эксплуатации дорог Краснодарского края, сразу же отдал указание написать докладную записку о случившимся казусе на имя Валерия Жукова, который является Министром строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края. Докладная записка была следующего содержания: «Во время перевозки крупногабаритного груза компанией «Спецтяжавтотранс» для Афипского нефтеперерабатывающего завода при проходе платформы по мосту реки Убин, была зафиксирована деформация балок моста. В результате осмотра моста специальной комиссией было установлено, что его необходимо закрыть и провести капитальный ремонт, а проезд транспорта организовать по другому, альтернативному маршруту».

Теперь происходит расследование, кто же виноват и будет восстанавливать мост.

По материалам интернет издания "Моя Газета" - mygazeta.com/новости/спецтяжавтотранс-или-заказчик.html


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by