Создаем дизайн выставочного стенда

дизайн выставочных стендов дизайн выставочных стендов

Ведущие компании – производители довольно часто приглашают участвовать в разного рода выставках. Чтобы достойно представить свою продукцию, необходимо эстетическое оформление. Как правило, на таких мероприятиях возникают новые варианты сотрудничества и появляются многочисленные клиенты. Если рассматривать от чего зависит эффективность участия в выставках различного уровня, то можно выделить следующее факторы. Прежде всего, необходимо тщательно продумать программу подготовки, которая полностью будет зависеть от качественной работы команды специалистов. И, конечно же, непосредственно, дизайн выставочных стендов.

После проведенных исследований выяснилось, что каждый посетитель, проходя мимо выставочных стендов по торговому павильону принимает решение ознакомиться с продукцией подробнее в течение пяти первых секунд. Достоверно известно, что такое решение основывается на визуальном восприятии. Дизайнеры, владеющие основами и тенденциями человеческого восприятия, имеют мощнейшее оружие для привлечения всеобщего внимания.

Перед строительством выставочного стенда очень важно выработать для себя концепцию, которая будет включать определенное послание ко всем посетителям, призывающего их к вниманию и, соответственно, к определенному действию, например, приобрести продукцию или хотя бы поинтересоваться ею.

Выставочный стенд должен быть спроектирован таким образом, чтобы у посетителей появилось непреодолимое желание подойти к нему. Стоит остановиться непосредственно на самом дизайне. Он должен олицетворять основную концепцию фирмы и ее ориентир на определенную целевую аудиторию. Следует понимать, что восприятие дорогостоящих конструкций и обычного плаката с выставочным столиком будут абсолютно разными. Несмотря на это, стенды могут быть различного качества, дизайна, стоимости и профессионализма.

Удивительно, но на каждой выставке именно посетители дополняют то послание, которое должны были передать стенды. Также необходимо опираться на специфику своей аудитории. Если не ставится цель привлечения новых клиентов, то выставочный стенд можно создать более закрытым, представив свою продукцию в виде каталогов. Ведь постоянные оптовые клиенты и так знают какими товарами или продукцией вы торгуете. Посредством стендов вы развиваете новую плоскость коммуникаций с покупателями и партнерами, позволив им самостоятельно формировать собственные запросы.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by