Казань - клининг

Когда вы открываете свой офис в городе Казань - клининг, - далеко не самое главное, что вас волнует. Нашлось бы удачно расположенное помещение, а порядок как-нибудь можно навести и своими силами. Очень многие начинающие прдприниматели придерживаются такого мнения, и я здесь отнюдь не стал исключением. Ведь для опрятных офисов в новых бизнес-центрах характерна достаточна высокая стоимость аренды, зато вы сможете произвести на посетителей самое положительное впечатление, ваша компания будет выглядеть респектабельной и преуспевающей. Но вот только возможность арендовать новую и престижную офисную площадь имеется далеко не у всех, или по крайней мере, появляется не сразу. Начинающему бизнесу приходится обходиться малым, если только нет хорошего стартового капитала на любые расходы, - что, как говорится, "вряд ли", если вы начинаете свой бизнес самостоятельно и с нуля - так что приходится арендовать офисы в зданиях попроще, не самых новых и уютных...

... Скорее всего, не одна фирма на этапе своего становления прошла через наш первый офис - об этом говорил покрытый налётом серой пыли старый ковролин, несвежие диваны и стулья (зато они хотя бы, что называется, "были", не пришлось покупать новые), грязные оконные рамы и такие же, то есть не самые чистые стены, выкрашенные дешёвой водоэмульсионной краской. Зато радовала стоимость аренды - на первых порах мы не могли позволить себе платить больше. Ну а чтобы привести помещение в более-менее презентабельный вид, было решено провести его генеральную уборку, вот только своими силами сделать этого нам не удалось - протереть пыль и подоконники ещё можно, но как вернуть свежесть мебели и напольному покрытию, отмыть пятна со стен? Так возникла мысль обратиться к услугам профессионалов.

У нас, в далеко не самом дешёвом для проживания городе Казань, клининг, "профессиональная чистка", "клининговые услуги" и другие подобные термины часто пугают возможной дороговизной. Кажется, что "всё это" - не для малых бюджетов, доступно только обеспеченным людям. Скажу однако, что был приятно удивлён, когда по отзывам знакомых нам повезло отыскать компанию "Апа сервис". Офисная генеральная уборка с привлечением услуг этой компании обошлась нам достаточно дёшево, могу даже сказать точно - косметический ремонт помещения стоил бы куда дороже, а после уборки офисного помещения специалистами "Апа сервис", он и не потребовался: ковролину и мебели удалось вернуть свежесть, отмылись и заляпанные пятнами стены, по-иному стали выглядеть оконные рамы. В итоге, при относительно небольших затратах нам удалось получить недорогой, но достойный и чистый офис - как раз то, что нужно небольшой фирме, особенно на начальном этапе её развития.

Даже если вы пока не имеете стабильного ежемесячного дохода, хотя бы разовую профессиональную уборку, после ремонта, прежних владельцев или просто генеральную, вы сможете себе позволить точно. А как только появится возможность в плане финансов, я бы рекомендовал заказывать офисный клининг на регулярной основе. Ведь всё равно в рабочем помещении порядок должен поддерживаться всегда, чтобы не снижалась продуктивность труда, было комфортно работать, а у клиентов складывалось положительное впечатление. На первых порах можно обойтись и своими силами, убираясь всем вместе или по очереди (так, обжившись в отмытом профессионалами офисе, поступали и мы, когда в фирме было всего 4 человека); кто-то предпочитает нанимать приходящую уборщицу, которая обычно обслуживает несколько офисов в здании. Но всё всё же ничто не сравнится с работой клинеров-профессионалов - у них есть специализированная техника, не продающаяся в обычных магазинах бытовая химия, соответственно, и результат они демонстрируют существенно лучший.

Сейчас наша компания уже встала на ноги, мы можем позволить себе просторный новый офис и заказ регулярной профессиональной уборки в нём. Очень удобно это ещё и потому, что обычная уборщица, как правило, приходит наводить порядок в середине дня, нарушая рабочий процесс.

В Казани клининг от "Апа - сервис" поможет вам избежать проблем и неудобств. Можно заключить любую договоренность, а что касается времени - специалисты будут убираться у вас по утрам, пока сотрудники ещё не пришли, или же по вечерам, в выходные дни. Представьте на секунду, что в приёмной вас ожидает важный посетитель, и тут заходит уборщица, а затем просит его подвинуться, чтобы вымыть пол! Даже если забыть о дурной примете про ведро и женщину, такая ситуация создаст достаточно негативное впечатление о вашей фирме; ну, а с профессиональными клинерами, в такую неприятную ситуацию вы уж точно не попадёте.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2017 21.by