Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях

 

Современная машиностроительная промышленность много внимания уделяет таким качествам автомобилей, как комфорт, безопасность и скорость передвижения. При этом часть деталей, которые используются для создания качественной машины, остаются без изменений, например аккумуляторы. На большинстве автомобилей ставят необслуживаемые виды АКБ. Рано или поздно водители начинают понимать, что зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях, это только вопрос времени - http://fordprof.ru/poleznoe/zaryadka-neobsluzhivaemogo-akkumulyatora-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah.html.

Подготовкааккумулятора к зарядке

Исходя из названия, эти аккумуляторы не требуют пристального внимания водителей, и уход за ними должен сводиться к содержанию их в чистоте и проверке уровня заряда. Однако не все так просто. Батарея требует подпитки, особенно во время зимних холодов, когда ее работа значительно увеличивается.

Прежде чем начать процесс подзарядки, необходимо решить, где это будет происходить.

·  Если к аккумулятору подключена бортовая система автомобиля со всей электроникой, то снятие его с машины приведет к полному сбросу всех настроек. Восстановление каждой системы займет немало времени. В этом случае лучше провести подпитку прямо из машины. Это несколько сложнее, но реально.

·  Если проблем со сбоем оборудования нет, то необслуживаемый аккумулятор можно забрать домой и провести процедуру там.

Прежде чем начать процесс подзарядки АКБ в холодное время года, ей необходимо дать возможность «согреться» в течение нескольких часов.

Подзарядкааккумулятора

До начала подзарядки следует отключить всю электронику и зажигание, если процесс будет проводиться в машине. Чтобы проверить состояние батареи, нужно выяснить уровень прозрачности и плотности электролита и напряжение в клеммах. Для этого клеммы следует тщательно очистить, а банки проверить на возможные повреждения и течь. Если электролит с «хлопьями» или потемнел, то лучше сразу купить новую батарею.

У стандартного 12В аккумулятора напряжение равно 16 – 16.5Вольт. Время зарядки зависит от силы напряжения. Если оно составляет 14В, то батарея будет полностью готова к эксплуатации через 48 часов. Если напряжение 16В, то через 24 часа.

Лучшим зарядным устройством является то, в котором находится встроенное ограничение напряжения и силы тока. Оно не требует контроля со стороны водителя. Большинство имеющихся в продаже ЗУ обладают комбинированным методом подзарядки АКБ. Вначале идет заряд с помощью постоянного тока, а затем постоянного напряжения. После окончания процесса прибор сам отключается.

Источник: http://fordprof.ru/

 

Description: Подзарядка необслуживаемого аккумулятора – это легкий процесс при наличии соответствующего зарядного устройства. Это можно сделать, как в машине, так и в домашних условиях. 

 

Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by