Необходимость замены шаровых опор

 

замена шаровых опор хендай

Одним из важных узлов остаются шаровые опоры, благодаря которым соединяется ступица колеса и рычага подвески. При движении именно они испытывают наибольшую нагрузку, особенно при езде по неровным поверхностям. Отечественные дороги оставляют желать лучшего, поэтому замена шаровых опор киа является одним из востребованных услуг на техцентрах. Быстрый износ этих деталей можно предупредить лишь более аккуратной ездой, но если нет нормальных дорог, вряд ли вы сохраните их качество. Более детально на сайте http://autopilot-korea.ru/servis-kia/zamena-sharovyh-opor-kia/.

Признаки неисправности

Первыми признаками неисправности шаровых опор является глухой стук при езде. Чаще всего он проявляется при движении по бугристой дороге. Некоторые автомобилисты списывают этот стук на мелкие неполадки, поэтому не уделяют должного внимания проблеме. Следующими признаками неисправности шаровых опор являются:

  • Неустойчивость автомобиля;
  • скрип при повороте;
  • неправильный износ протекторов (чаще всего замечается неравномерное стирание протекторов на передних колесах);
  • скрип рулевого колеса.

Недостаточное количество смазки и образование щелей между корпусом и пальцем шаровой опоры может привести к полному разрыву пальника. Не стоит дожидаться столь серьезной поломки, поэтому сразу как вы обнаруживаете проблемы рекомендовано произвести техосмотр авто.

Следует отметить, что замена шаровых опор хендай также настолько же популярная услуга, как и химчистка солона. Прежде всего следует понимать, что любая марка авто поддается большому износу при наличии некачественных дорог. Даже сама лучшая электроника в авто не способна противостоять пагубному влиянию дорожного покрытия, поэтому шаровые опоры при езде по просторам России намного быстрее изнашиваются, нежели в Европе. Как именно производиться их замена можете узнать на сайте http://autopilot-korea.ru/servis-hyundai/zamena-sharovyh-opor-hyundai/.

Прежде чем вы обратитесь в техцентр рекомендуем самостоятельно проверить наличие или же отсутствие проблем с шаровыми опорами. Для диагностики вам потребуется помощь друга. Нажав педаль тормоза до упора, делается покачивание переднего колеса. Если кузов один раз качнулся и стал на место, у вас нет проблем с шаровыми опорами. В иных же ситуациях при возникновении большого люфта потребуется профессиональная диагностика проблемы, а, возможно, и полная замена шаровых опор.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2017 21.by