Ускоренный процесс инвентаризации

 

проведение инвентаризации

Каким бы странным это не казалось, но проведение инвентаризации рано или поздно становится необходимостью абсолютно для каждой организации или предприятия осуществляющих свою деятельность в рамках действующего законодательства. Согласно нормам и стандартам, установленным государством, каждое коммерческое или юридическое лицо обязано строго следить за своим имуществом, производя его учет в специальном реестре. При этом увеличение или уменьшение материальной или хозяйственной базы без соответствующей регистрации считается строгим нарушением, наказываемом штрафом или предписанием. Как следствие, больницы, школы, офисы, аптеки и даже книжные магазины просто обязаны ежегодной пересчитывать свои стулья, столы и другие предметы, относящиеся к хозяйству, так как их переизбыток или недостаток может стать серьезной проблемой. Для облегчения данного процесса долгое время использовались инвентарные номера, наносящиеся прямо на предмет, однако назвать этот способ доступным достаточно сложно. К счастью, инженеры-технологи не смогли вынести такого кощунства над наукой и предложили свой метод решения проблемы.

Последним словом в области инвентаризации стала технологий использующая специальные RFID-метки, позволяющие получить данные об объекте даже не приближаясь к нему. Секрет такого способа кроется в миниатюрных беспроводных передатчиках, работающих автономно от источников питания и компьютера. По факту вы просто наклеиваете на стол или стул специальный кусочек материала и регистрируете его радиоволны в системе. С этого момента для того чтобы занести в реестр факт наличие помеченного предмета вам достаточно лишь немного приблизиться к нему со специальным прибором.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2017 21.by