Роль средств массовой информации в продвижении товаров и услуг

 

Московская компания ООО «ДАНИОЛ»

Средства массовой информации помогают людям ориентироваться в нашей стремительной жизни, формировать свое мнение и адекватно воспринимать действительность. СМИ имеют много видов. Это, прежде всего, телевидение, радиовещание, печатная продукция и, конечно же, интернет. Восприятие информации у каждого из нас индивидуально. Одни лучше воспринимают визуально, другим удобнее получать информацию из прессы и журналов, третьи пользуются интернет-ресурсами. Много места в средствах массовой информации отдано рекламе. Без рекламы в наше время невозможно успешно продвинуть свой товар на рынке, привлечь покупателей, завоевать репутацию. Для этого производители и поставщики разрабатывают рекламные стратегии, презентации, выставки, собирают аудитории на концерты, многие компании проводят акции. Например, Московская компания ООО «ДАНИОЛ» выкладывает на страницах своего сайта акционные предложения по скидкам на тот или иной товар или услугу. Само по себе такое предложение, выложенное на страницах сайта, не принесет много прибыли и не привлечет большое количество новых клиентов. Для ожидаемого от такого предложения эффекта нужно размещать информацию об акции на местном телевидении, в региональных газетах, на уличных бигбордах, раздавать флаеры и листовки. При таком подходе можно ожидать большого притока посетителей как на страницы интернет-сайта, так и на само производство. Попутно с реакцией на проведение скидок клиент ознакомится с перечнем продукции компании, и если его будут устраивать все условия, может стать ее постоянным клиентом. Поставщик древесно — плитных материалов «Даниол» очень грамотно подходит к рекламе своей продукции. Информация о товарах и услугах не искажается, поэтому у компании очень много клиентов, которые сотрудничают с ней уже много лет.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2017 21.by