Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

 

В мире интернет-маркетинга, который движется с невероятной скоростью, то, что хорошо работало и приносило результат в прошлом году, может быть абсолютно бесполезным сегодня. Так происходит почти со всем, кроме контекстной рекламы.

За последние несколько лет вы, возможно, слышали о контекстной рекламе, но никогда о ней серьезно не задумывались. Беря во внимание все изменения, что происходят в интернете, было бы логично предположить, что на сегодняшний день существуют более эффективные инструменты. Мы здесь как раз за тем, чтобы рассказать вам, почему этот инструмент маркетинга все еще является неотъемлемой частью любой интернет-стратегии.

Так что же такое контекстная реклама? Вводя какой-нибудь запрос в поисковике, вам на него сверху и снизу страницы показываются объявления с пометкой «реклама» в дополнение к обычной выдаче. Это и есть контекстная реклама, содержание которой напрямую зависит от набранного вами запроса.

Помимо поисковых систем, контекстная реклама может показываться и на других сайтах, сайтах партнерах Google и Яндекс. Показ объявлений зависит от ваших предыдущих поисковых запросов, посещаемых ранее сайтов и от самого содержания страницы, на которой вы, к примеру, находитесь в данный момент.

Специальная автоматизированная система сканирует страницу сайта и подбирает объявления, максимально соответствующие ее содержанию.

Яндекс Директ и Google AdWords

Наиболее популярными системами для показа объявлений у нас в стране являются Яндекс.Директ и Google AdWords.

яндекс директ и гугл адвордс

Чтобы запустить свою кампанию, необходимо сначала определиться со списком ключевых слов, по которым будут показываться ваши объявления. Затем создать сами объявления. Они должны быть максимально информативными, содержать призыв к действию и отличаться от ваших конкурентов. Ведь самое главное – это выделиться на фоне других, чтобы пользователь кликнул именно на ваше предложение. Для повышения кликабельности стоит также добавить быстрые ссылки, ведущие на другие страницы вашего сайта, а также телефон, адрес, режим работы.

Ну и, конечно, чтобы оценить эффективность проделанной вами работы, необходимо установить на сайт счетчики аналитики Google Analytics и Яндекс-Метрика, которые будут собирать всю нужную для вас информацию, а также создать конверсионные цели.

Не стоит забывать, что после запуска кампании, ее нужно постоянно оптимизировать, чтобы повышать эффективность.

Оптимизация ваших кампаний может отнимать много времени и сил, но в итоге вы оцените результаты. Пытаясь обойти конкурентов просто повышая ставки, может быть слишком затратно и не гарантирует вам целевых пользователей. Поисковые алгоритмы постоянно обновляются, поэтому если вы не хотите целыми днями просиживать, контролируя ставки, ключевики, конверсии и много чего еще, все-таки стоит задуматься о том, чтобы нанять профессионала, который будет следить за вашими рекламными кампаниями и проводить изменения по мере надобности.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by