Подшипник качения, подшипник скольжения.

По принципиальному исполнению подшипник может быть одним из двух типов: подшипник ккачения и подшипник скольжения.
Подшипник качения получил свое название благодаря использованию тел качения. Тела качания находятся между внутренним и наружным кольцом подшипника. Тела качения служат для уменьшения сил трения в подшипниках. Тела в подшипнике качения могут быть как шарики, так и ролики. Причем ролики могут быть цилиндрическими, коническими, бочкообразными и игольчатыми. Соответственно, подшипник качения может быть шарикоподшипник или роликоподшипник.
Подшипники скольжения могут быть как сферической, так и цилиндрической формы, в зависимости от применения. Подшипники скольжения используются в шарнирных соединениях, в качестве шарнирного подшипника, а также в качестве втулок для линейных перемещений. в основу работы таких подшипников положен принцип скольжения. Подшипники скольжения могут прекрасно работать без смазки, в агрессивной среде.

применяют для передачи радиальных и комбинированных нагрузок в шарнирных соединениях механизмов и как видно из названия, в основу таких подшипников положен принцип скольжения. В основном они предназначены для работы в агрессивной среде и без смазки.
Обратившись в компанию Техноберинг вы всегда сможете выбрать подходящий роликовый или игольчатый подшипник качения или необходимый вам подшипник скольжения.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by