Вендинг.

Часто в разных языках можно встретить одинаковые или похожие слова, которые имеют схожий смысл. Это говорит о том, что какое-либо явление или технология вызывают интерес у людей с разным мировоззрением, культурой и религией. Таких слов во всех языках мира великое множество. Одним из таких слов стал термин вендинг.

Вначале нужно разобраться, откуда термин пришел в русский язык. Термин вендинг (форум) родом из английского языка. Филологи всего лишь пятнадцать лет назад описывали его значение, как устройство, которое приводится в движение монетами и служит для продажи мелких товаров, таких как сигареты, бутерброды и напитки. Сегодня эти устройства вполне могут заменить продавца в магазине. Их возможности расширились до того, что монетоприемник превратился в купюроприемник, а умная машина может распознать достоинство купюры и выдать сдачу при необходимости. Такое существенное различие в толковании термина тогда и вкладываемым в него смыслом сегодня говорит о развитии технологий.

Бесспорно, технологии на месте не стоят, так как со времен александрийского математика автоматы прошли долгий путь развития и совершенствования. Герон был первым, кто упомянул в своих записях о том, что священную воду можно купить в храме, бросив монету в отверстие для монет. Это было в 215 году до нашей эры, теперь перенесемся в нашу эру, в начало двадцатого века. В те годы вендинговый бизнес только начал свое гордое шествие по миру. Началось все в США, тогда мало кто придавал значение машинам, которые продавали жевательные резинки, но со временем мнение людей изменилось, ведь на вендинговой торговле выросли целые империи. Но это было в США, а Россия свой путь только начинает.

Что же привлекает бизнесменов всего мира в вендинговом бизнесе? В первую очередь это простота. Для начал этого дела необходимо разработать схему установки автоматов и приобрести их или взять в аренду. Дальше дело техники обслуживание и заполнение товаром. А во вторую очередь это величина стартового капитала. Для того чтобы поставить несколько торговых автоматов, необходимы средства на их аренду, минимальное количество товара и на аренду площади, на которой будет стоять машина. Самый главный аргумент привлекательности высокая доходность. Хотелось бы сказать, что вендинг это не простая перепродажа товаров по более высоким ценам, а в какой-то мере оказание услуги. Например, кофе-машина делает кофе, смешивая ингредиенты или быстрое обслуживание. Все это происходит благодаря снижению количества посредников между покупателем и продавцом товара или услуги, то есть снижается человеческий фактор.

На сегодняшний день, данный вид бизнеса в России становится все популярнее, все больше россиян обращают внимание на вендинговые автоматы, предлагающие купить стаканчик кофе или бутылку с газированными напитками. Наряду с кофе-машинами и автоматами для газированной воды все чаще появляются автоматы для продажи презервативов (так называемые кондоматы).


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by