Заработок на рассылке.

Как заработать в интернете новичку на собственной рассылке Вы сможете узнать в конце статьи, а пока давайте разберёмся, что вообще такое рассылка, какие виды рассылок бывают, где можно выпускать свою рассылку и зачем вообще её выпускать.

Что такое рассылка?

По сути, рассылка - это электронная газета, которая приходит к вам на е-майл. От спама рассылка отличается тем, что вы сами на нее подписываетесь и в любой момент можете отписаться. Рассылка может быть привязана к сайту или существовать как отдельный ресурс. Существуют рассылки на самые разные темы: от бизнеса в Интернете до разведения кроликов. И у каждой есть своя аудитория, свои читатели. У кого-то 100 человек, у кого-то десятки тысяч. И, разумеется, чем больше аудитория, тем больше может зарабатывать на рекламе владелец рассылки. Чем больше его авторитет у читателей, тем большую популярность имеет автор. Думаю, вы легко можете провести аналогию с обычными журналами и газетами и сделать вывод, что рассылка это своего рода средство массовой информации.

Какие виды рассылок бывают?

По форме выпуска
1) Дайджест новых материалов на каком-либо сайте. Допустим, каждый вечер я получаю рассылку от сайта КиноКадр, в которой анонсируются новые фильмы и рецензии, статьи об актерах и фотографии, опубликованные на сайте. В такой рассылке обычно публикуются только краткие анонсы и ссылки на сайт.


2) Рассылка-газета. Все материалы публикуются в самом выпуске, может существовать и без сайта, как самостоятельный ресурс. Каждый выпуск может содержать одну статью или подборку по одной теме.

По периодичности
1) Ежедневные рассылки. Если вы ведете дайджест обновлений сайта или, например, анонсируете в рассылке добавление новых товаров в вашем интернет-магазине, ежедневные рассылки оправданы. Но без крайней необходимости лучше ежедневную рассылку не заводить. Во-первых, вы сами замучаетесь каждый день искать новую и интересную информацию. Во-вторых, вы быстро надоедите своей аудитории, ваши письма просто не будут успевать читать. В итоге, эффективность рассылки быстро упадет.

2) Рассылки несколько раз в месяц и нерегулярные рассылки. С первыми все понятно, вы несколько раз в месяц готовите выпуски, собираете все самое лучшее и интересное. Во втором случае вы вообще не заявляете заранее периодичность рассылки, а отправляете своим подписчикам письма, когда случится повод. Нашли вы новую и интересную информацию для них сделали выпуск. Назрела проблема, о которой нужно рассказать, снова выпуск. С одной стороны, такая рассылка будет более полезной и эффективной, ведь вы пишете не по принуждению, а только когда у вас есть, что сказать. С другой, определенную периодичность все же нужно соблюдать, чтобы вас не забыли ваши читатели.

3) Последовательная серия писем. Некоторые сервисы рассылок позволяют заранее заряжать серию писем, которые потом будут последовательно отправляться подписавшемуся. Это удобно, если вы предлагаете мини-курс из серии уроков. Достаточно задать программу, и сервис сам будет рассылать письма одно за другим с нужным интервалом, например, через день. Вы можете настроить интервалы, время отправки, количество писем в серии. Вы сможете также делать дополнительные выпуски, добавлять новые материалы в серию. Наша рассылка совмещает несколько способов: сначала вы получали серию уроков на автопилоте, а потом вам нерегулярно приходят выпуски, которые я каждый раз готовлю для вас отдельно.

По оформлению
1. Простая текстовая рассылка. Ее можно оформлять хоть в блокноте. Вы набрали текст, вставили его в специальное окно на сервисе и отправили. Такая рассылка легко доставляется любому адресату и легко читается. Но выглядит как газета, только в черно-белом цвете и набранная стандартным шрифтом.

2. Рассылка в html. А это уже цветной журнал, который можно оформлять, как душе угодно, с картинками, разными шрифтами и прочими спецэффектами. Но лучше не увлекаться. Обилие картинок утяжелит выпуск, а зеленый шрифт на голубом фоне не всем будет приятно читать. Чтобы сделать выпуск в html, нужно будет воспользоваться специальным редактором. Они обычно есть на сервисах рассылок, либо вы можете пользоваться редактором создания сайтов и вставлять готовый код в окно сервиса. В выпуск рассылки можно добавлять видео и аудио материалы, сейчас стало модно делать так называемые видео и аудио касты, то есть весь материал выпуска озвучивать или преподносить в видеоролике.

Зачем вести рассылку?

1. Ваш авторитет. Ведущие хороших рассылок становятся известными, их читают, их обсуждают, их выпусков ждут с нетерпением. Средства массовой информации часто называют четвертой ветвью власти в государстве. Ведя популярную рассылку, вы ощутите свое влияние на аудиторию, сможете формировать взгляды других людей на некоторые вещи. Это интересно само по себе. Добавьте к этому возможность оттачивать писательский навык и просто шикарное подтверждение вашей компетенции перед заказчиками. Никакого портфолио не надо. Уже не говорим о том, что среди заказов копирайтеру и контент-менеджеру часто встречается поручение вести рассылку для сайта.

2. Ваш заработок. Как только ваша рассылка станет популярной, у вас отбоя не будет от желающих разместить в очередном выпуске свою рекламу. Разумеется, не бесплатно. У многих хороших ведущих рекламные места забронированы на месяцы вперед и стоят очень дорого от 100 долларов за выпуск. Ситуация с печатными журналами и газетами повторяется, чем популярнее издание, тем дороже реклама на его страницах.
Вы также можете участвовать в партнерских программах, предлагать своей аудитории какие-либо товары или услуги по интересующей их теме, получая за это свой процент с продаж.

Где вести рассылку?

Сервисов довольно много, наибольшей известностью пользуются три из них:

1. Subscribe.ru. Наверняка вы о нем слышали и даже подписаны на пару-тройку рассылок с этого сервиса. Сейчас они существенно обновили дизайн, надеюсь, интерфейс у них стал более дружественным. Одно время пыталась вести на их платформе рассылки, но уж слишком там всего много, заблудиться ничего не стоит. И технических сложностей немало. Однако если есть желание, можно разобраться. Преимущество сервиса в его популярности. Если ваша рассылка будет интересной, сервис сам позаботиться о привлечении подписчиков. Да и платные услуги по раскрутке рассылки они тоже предоставляют.

2. Content.Mail.ru сервис рассылок от известной почтовой службы. Плюсы те же массовость и популярность. Интерфейс привычный и понятный любому пользователю самого Майла. Из недостатков вы не можете размещать никакую рекламу в выпусках, если ваша рассылка работает на бесплатной основе. Хотите извлекать выгоду и зарабатывать на рекламе, платите за пользование сервисом. Стоит от 1500р до 2500р в месяц в зависимости от тарифа. Довольно дорого для начинающих авторов.

3. Smartresponder.ru Стало хорошим тоном в Рунете его ругать, но лучшей альтернативы пока нет. Позволяет создавать автоматические серии писем, работать со списком подписчиков. Легкий и понятный, с массой видеоинструкций и хорошей техподдержкой. Стоимость платного аккаунта от 600 рублей в месяц.

О чем вести рассылку?

А вот этот вопрос вы должны решить для себя сами. Могу только посоветовать выбирать ту тему, которая вам близка и интересна, на которую вы сможете и захотите регулярно писать. Лучше искать свою тему и свою нишу: о детях, о кино, о технике, о путешествиях, о вашем городе, о мягких игрушках, о музеях, об изготовлении мебели своими руками, о разведении все тех же кроликов. Чем конкретнее тема, тем более целевую аудиторию вы сможете собрать, тем быстрее добьетесь успеха.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by