Как избежать ошибок в новогодней мобильной рекламе

В преддверии нового года СМС реклама как никогда мила маркетологам. Миллионы неохваченных пользователей мобильной связи не дают им спокойно спать. Тем не менее, правильный подход и в праздник не помешает.

Избежав описанных далее распространенных ошибок, которыми грешит массовая рассылка СМС, мобильные рекламные кампании скорее достучатся до покупателей. Смс рассылки

1. Не покупайте дешевые впечатления
Ставка на дешевизну изначально проигрышна. Стоит рассматривать праздничную стратегию без отрыва от общей и строить долгосрочные отношения. Качество не бывает дешевым - как говорится, вы получаете то, за что заплатили.

2. Избегайте неустановленных критериев успеха
Независимо от того, на чем фокусируетесь, будь то производительность или бренд, определение четких целевых показателей необходимо для мобильной рекламы во время праздников. Иногда перспективно привлечь сторонние компании, чтобы вычислить ожидаемую эффективность.

3. Не игнорируйте возможностей персонализации, которые дает СМС рассылка
Помимо поведенческих и контекстуальных, возможны целевые выборки по демо - и географическим параметрам.
Мобильная реклама предлагает уникальную возможность делать массовые SMS максимально персонализированными, с помощью ряда методов, включая поведенческий таргетинг, демографический таргетинг и на основе определения местоположения  -  по странам или регионам.

4. Не забывайте прошлый опыт
Делайте выводы по результатам прошлых компаний. Там, где спрос превысил предложение в предыдущих кварталах, опытные маркетологи быстро наверстают упущенное в текущем.

5. Не создавайте кампанию для одной платформы и/или провайдера/мобильного устройства
Очевидно, что не все потребители поголовно пользуются смартфонами или одним и тем же поставщиком услуг связи.
Ограничение целевой аудитории ведет к ограничению прибыльности рекламной кампании.

6. Не забывайте о всевозможных современных гаджетах, таких как игровые устройства и таблетки, feature-телефоны, а также о кросс-платформенных возможностях.

7. Позаботьтесь о качестве смс сообщений и заранее определите их количество. Отправляйте только сообщения, которые будут интересны пользователю (акции, скидки, действительно важные уведомления для существующих клиентов) и ограничьтесь парой сообщений в месяц, чтобы клиенты не уставали от вашей смс рекламы. Мы говорим только о рекламных сообщениях, если Вы используете смс шлюз для отправки информации о статусе заказа или поздравлений с днем рождения, то такие сообщения не вызывают негативных эмоций, скорее наоборот.   

В общем, определите цели своей кампании, а затем грамотно настройте стратегию для достижения этих результатов.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by