Создание flash презентаций: победа над скукой цифр

Можно ли сделать интересным годовой отчет? Да-да, тот самый отчет, который содержит финансовые показатели работы компании за прошедший год. Тот отчет, в котором подчас можно насчитать не одну сотню страниц. Он предоставляется для ознакомления акционерам и инвесторам. А доклад по нему нередко длится несколько часов, действуя на слушателей лучше любого снотворного.

Итак, можно ли сделать данный документ наглядным и увлекательным? Оказывается, можно. Подтверждением тому - проект агентства AGIMA под названием «Годовой отчет страховой группы Альфа-Страхование». Эта работа вошла в шорт-лист конкурса Red Apple MIXX 2010, который явился частью 20-го Международного фестиваля рекламы.

Создателям «Годового отчета страховой группы Альфа-Страхование» удалось преодолеть скуку цифр и графиков с помощью flash презентации.

Создание flash презентации – это способ представить информацию наглядно и лаконично. Этот инструмент маркетинговых коммуникаций, появившись относительно недавно, сразу пришелся по вкусу рекламистам и маркетологов. Они оценили его наглядность, многокомпонентность, интерактивность.

Flash анимация основывается на использовании векторной графики. Эта технология позволяет представить графический объект как совокупность элементарных геометрических фигур и линий. Каждая из них описывается математической формулой. Поэтому файл, содержащий flash презентацию, «весит» немного, и его можно разместить на странице корпоративного сайта. Презентацию можно записать на диск и раздавать клиентам, партнерам, акционерам и инвесторам.

Динамичный ролик, в котором используются звук, видео, графика, а также текстовая информация, вызывает интерес и легко запоминается. Именно такую презентацию представило агентство AGIMA в качестве годового отчета группы Альфа-Страхование.

Задачей проекта, по словам его авторов, была необходимость подчеркнуть открытость заказчика инновациям и его стремление к новым путям развития. В ходе работы было принято решение прибегнуть к не совсем обычной аллегории – срезу дерева.

В центр этого «среза» помещен логотип компании, от которого кругами, символизирующими годовые кольца, расходятся интерактивные слайды. Годовые кольца – это возраст компании, ее достижения. Каждый слайд – информация о них. Данная презентация ясно дает понять: группа Альфа-Страхование не вчера появилась на свет, она основательна и надежна, и клиенты спокойно могут ей доверять.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by