О компании Oriflame.

Сегодня Oriflame это одна из самых быстроразвивающихся косметических компаний в мире. Орифлэйм работает в 60 странах мира, причем в 30 из них держит лидерство на рынке прямых продаж, и насчитывает более миллиона независимых консультантов-дистрибьюторов.

Интересные факты

-Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
-3,3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру
-Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
-Орифлэйм соучредитель Международного детского фонда
-В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
-Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
-Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года
-Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
-Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу

Ассортимент косметики от Орифлейм на сегодняшний момент очень и очень широк. Причем косметика Oriflame включает в себя косметические средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Это декоративная косметика, средства по уходу за кожей лица и тела, средства по уходу за волосами, парфюмерия, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары. Приятно, что каждый 21-й день в новом каталоге Орифлейм появляются новинки, разработанные в лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметических средств.

Продукция компании Oriflame состоит из тщательно подбираемых растительных ингредиентов, которые давно известны положительным воздействием на кожу и волосы. Хочется заметить, что особое внимание заслуживает то факт, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Орифлэйм полностью безопасна для здоровья, т. к. не включает в свой состав вредных химических примесей, а также ингредиентов животного происхождения (это обстоятельство сводит к минимуму риск возникновения каких-либо аллергических реакций).

Также весьма важно, что ни одно косметическое средство Oriflame не тестируется на животных. Все косметологические тесты проводятся на добровольцах, в клинических условиях и под наблюдением опытных специалистов-дерматологов. Каждый новый продукт в обязательном порядке проходит специальный комплекс проверок, рекомендованных Международной контактной Дерматологической группой: микробиологические тесты, тесты на устойчивость к изменению температур, на совместимость с компонентами упаковки.
Косметика Орифлейм это 100% Гарантии Качества. Орифлэйм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды.

Косметика Орифлейм это перерабатываемая упаковка. Мы используем минимум упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан материал, из которого она сделана. Для изготовления основной упаковки не используется ПВХ. Принимая во внимание возможные экологические последствия применения некоторых аэрозолей, компания Орифлэйм никогда не производила аэрозоли, содержащие фреоны. Вся продукция в виде аэрозролей создается на основе альтернативных углеводородных пропеллентов с использованием минимума летучих органических соединений такие аэрозоли безопасны для человека и окружающей среды. Компания Орифлэйм намерена изменить стереотипный имидж аэрозолей как экологически вредных изделий, производя безопасные аэрозоли и экспериментируя с CO2 как с альтернативным чистым пропеллентом.

Еще более доступной продукция компании стала благодаря методу прямых продаж, введенному в 1997 году, который максимально приближает изготовителя продукции к покупателю и сокращает цепочку посредников, в результате значительно снижая конечную цену товара.

Компания Орифлэйм гордится тем, что является одним из учредителей Международного Детского Фонда Childhood, возглавляемого Королевой Швеции Сильвией. Миссия Фонда дать возможность каждому ребенку развиться в сильную, уверенную и ответственную личность. Основная деятельность Международного Детского Фонда направлена на организацию мероприятий, способствующих улучшению условий жизни детей во всем мире, повышению уровня образования, улучшению качества медицинского обслуживания, а также организации досуга. Цель Фонда защитить интересы детей и сделать все возможное, чтобы их детство было счастливым. Фонд финансирует сиротские приюты, детские медицинские учреждения, спортивные соревнования, праздники в детских летних лагерях, организует школьные Олимпийские игры и т. д.
В третье тысячелетие косметическая компания Oriflame вошла обновленной новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия Компании безупречное шведское качество по доступным ценам.
У компании Oriflame 5 собственных заводов в Стокгольме, в Москве, в Варшаве, в Дели, в Шанхае. И 150 заводов разных стран сотрудничают с компанией Oriflame.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by