Такой разный Спилберг.

26 января на российские экраны вышел Боевой конь Стивена Спилберга эпическая история о дружбе мальчика и лошади на фоне Первой мировой войны. Спилберг такой Спилберг, бормочем мы про себя, увидев новость про очередной его высокобюджетный замороченный проект. Режиссер зарекомендовал себя как мастер выбирать захватывающие сюжеты и убедительно создавать фантастические миры. Разве можно не восхищаться его акулами, динозаврами, инопланетянами, роботами с искусственным интеллектом и ретромальчиком с чубчиком? Однако при всей нашей любви к инопланетянам и роботам пожилой джентльмен в очках всегда отличался удивительной способностью работать в самых разных жанрах. Мы решили напомнить вам о тех его фильмах (обзоры фильмов), которые не всегда ассоциируются со словом блокбастер.

Дуэль (1971)
Дуэль предназначалась для телевидения, но саспенс-триллер с простым сюжетом Спилбергу удался настолько хорошо, что его доработали и выпустили специально для кинотеатрального проката. Обычного водителя преследует загадочный грузовик, шофера которого мы не видим и мотивы которого остаются за кадром. С бюджетом меньше полумиллиона долларов и всего с тринадцатью съемочными днями Спилбергу удалось в первом же фильме захватить внимание зрителя так, что Дуэль смотрят и спустя 40 лет.

Шугарлендский экспресс (1974)
За сценарий Шугарлендского экспресса 28-летний Спилберг получил приз в Каннах. По сути, первое кино режиссера, предназначенное для большого экрана, было основано на жизненном, документальном материале: история о парочке преступников, лишенных родительских прав и проехавших через весь штат в патрульной машине с полицейским в заложниках, чтобы забрать сына из приемной семьи, действительно имела место в Техасе. Лихое кино с погонями, музыкой Джона Уильямса и молодой Голди Хоун в роли отчаянной матери было совсем не похоже на дебют и сразу заставило критиков говорить о молодом режиссере.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by