THOR STEINAR.

 Thor Steinar (купить) немецкая марка Casual и Милитари одежды. Чрезвычайно популярная среди молодежи. Фирма имеет весьма скандальную репутацию, т.к. в качестве логотипов на брюках, курках, футболках, используются всевозможные символы рун, знаки рода и символы нации.
Переодически фирма подвергается судебным преследованиям: её обвиняют в пропаганде фашизма, разжигании межнациональной рзни и т. п.

Первоначальный логотип Тор Штайнер представлял собой комбинацию двух символов рун: тейваз-руны и совило-руны. Тейваз-руна ассоциировалась в нордической мифологии с борьбой и действием, совило-руна означала солнце и жизненную силу. По мнению экспертов, данный логотип явственно напоминает Свастику, времен фашистской Германии. Свастика запрещена немецким законодательством, в использовании в любом ее проявлении. Германское правительство очень ревностно относится к подобного рода проявлениям, или намекам на прошлое. Один из судебных процессов поставил фирму перед необходимостью сменить логотип, составленный из рун "тюр" и "зиг", показавшийся антифашистам похожим на символику Нацистской Германии. Рунический логотип и связанная с ним тема язычества подчёркивается используемыми элементами германской мифологии (такими как ворон, волки, имена богов Тор, Балдер, места действия Асгард (Asgard)).

В ноябре 2004 года государственным судом г. Knigs Wusterhausen (ФРГ) было вынесено решение о конфискации изделий с логотипом данной торговой марки на всей территории ФРГ. Исполнение решения суда было, однако же, отложено. Государственная прокуратура и полиция Германии предприняли ряд мер в отношении фирмы MediaTex (производитель одежды Thor Steinar). Склад продукции был опечатан, сотрудники государственных служб произвели сбор вещественных доказательств.

Незадолго до этого суд г. Neuruppin отклонил жалобу 20-летнего гражданина, связанную с изъятием его футболки марки Тор Штайнер в ходе демонстрации, проходившей в г. Oranienburg (федеральная земля Бранденбург). Суд отклонил жалобу как необоснованную и пришёл к заключению, что использование логотипа данной торговой марки является нарушением законодательства на основании 86a Abs. 2 Satz 2 StGB, поскольку рунический логотип Тор Штайнер обладает несомненным сходством с символикой запрещённых законом антиконституционных организаций. Согласно заключению, нарушающим закон является каждый сознательно понимающий сходство и, следовательно, преднамеренно использующий данную символику для ношения в общественных местах. В случаях, когда не представлялось возможным доказать преднамеренность, государственная прокуратура прекращала судебное преследование.

Непосредственно после запрета марки Тор Штайнер в Германии аналогичные меры были приняты и в Чешской Республике.

Международное движение против фашизма Антифа, а также авторы целого ряда газетных публикаций обвиняют торговую марку Тор Штайнер в том, что она является модным товарным знаком, производимым Правыми для Правых. Этот тезис обосновывается следующими аргументами:
Владельцы и сотрудники фирмы Mediatex GmbH являются приверженцами неонацистского движения. Согласно сообщению немецкой газеты Die Tageszeitung, сотрудник службы конституционной безопасности Бранденбурга подтвердил активность Правоэкстремистов в непосредственном и широком поле деятельности фирмы. С аналогичными сообщениями выступает Mrkische Allgemeine Zeitung в статье от 5.10.2004: Служба конституционной безопасности Бранденбурга обладает сведениями, что есть некоторые правоэкстремисты, являющиеся сотрудниками фирмы, по словам служащего Йонаса Грутцпалка. Однако Увэ Мойзель, коммерческий директор фирмы, отрицает подобные высказывания. Эти обвинения подкрепляются рядом сообщений в газетах и листовках антифашистских организаций. В них утверждается, что бывший сотрудник Тор Штайнер Удо Зигмунд, на имя которого некоторое время были зарегистрированы интернет-страницы данной торговой марки, имел отношение к воинствующим неонацистским кругам в Швеции, а также посещал концерт правоэкстремистской рок-музыки, огранизованный неонацистской организацией Nationalsocialistisk Front (NSF).

На некоторых изделиях Тор Штайнер присутствовала реклама шведской марки Ultima Thule. Руническая комбинация первоначального логотипа используется в неизменённом виде элитистской правоэкстремистской организацией Thule-Seminar в качестве логотипа. Прежний логотип обладает сходством с символом неонацистского "Товарищества Трептов", активно действующего в непосредственной близости от центрального отделения фирмы. Надпись Division Thor Steinar является заимствованием имени генерала Ваффен-СС Феликса Штайнера. Надпись на куртке с капюшоном No Inquisition, а также изображение орла, держащего в когтях рыбу, является неонацистской символикой, избранной организацией Видовое сообщество германское духовное сообщество видосообразного жизнеустройства(Die Artgemeinschaft Germanische Glaubens-Gemeinschaft wesensgemer Lebensgestaltung e.V.) в январе 2003 года и зарегистрированной председателем организации Юргеном Ригером.

Владельцы шведского магазина Тор Штайнер в г. Худдинге (недалеко от Стокгольма) являются членами неонацистской группировки Svenska motstandsrrelsen (Шведское сопротивление, SMR). Один из авторов печатного органа SMR Nationellt Motstand якобы работает в этом магазине и распространяет там данную газету.
Thor Steinar в России

В 2008 году в Москве открылся фирменный магазин Thor Steinar. В ночь на 1 января 2009 года группой антифашистов-анархистов был совершен поджог магазина, в результате которого ему был нанесен значительный ущерб.

Россия пожалуй, единственная европейская страна, где ношение вещей марки Тор Штайнер не наталкивается ни на какие правовые препятствия. Вещи данной марки можно свободно приобрести в магазинах, специализирующихся на casual-брендах (например, Fred Perry, Henri Lloyd и др.). Марка пользуется популярностью у разных субкультур, в том числе у футбольных фанатов, любителей музыки сайкобилли, националистов и язычников. Продукция Тор Штайнер отличается хорошим качеством и оригинальным дизайном, идя в ногу с модными молодёжными тенденциями. Значительная часть продукции Тор Штайнер раскупается именно в Восточной Европе, в частности в Украине и России.
Про покупку части акций фирмы мусульманским бизнесменом

По сообщению газеты Зюддойче Цайтунг, инвестор-мусульманин Мохаммед Авейда из Дубая приобрёл часть акций компании Тор Штайнер, в связи с чем праворадикальные поклонники культовой марки и неонацисты начали обсуждать возможность бойкота продукции этой фирмы. Между тем, многие не собираются отказываться от вещей своего любимого бренда, так как акции находились в свободной продаже и компания "Тор Штайнер" не могла проконтролировать, в чьи руки они попадут. Не исключено, что это хорошо спланированная акция, нацеленная на дискредитацию бренда среди его целевой аудитории - неонацистов и националистически настроенных поклонников язычества.

При всей, кажущейся направленности одежды марки Thor Steinar на целевую аудиторию неонацистов и националистически настроенных поклонников язычества это далеко не так. Ведь прежде всего одежда Thor Steinar это Casual стиль. Стиль Casual пожалуй, это один из самых модных стилей в последнее время. Повседневность, удобство и простота примерно так можно охарактеризовать это направление в одежде.

Качество Thor Steinar это прежде всего немецкий подход к производственному процессу. Не столь важно, где сделана та или иная вещь главное как! При этом все оборудование поставляется из Европы, контроль качества и технологический процесс возглавляют подготовленные квалифицированные специалисты. Не секрет, что производства многих Европейских фирм размещаются в странах, где это наиболее выгодно для формирования конкурентоспособной цены.
Коллекции Thor Steinar

Что можно сказать про коллекции? Пожалуй то, что Thor Steinar, поистине народная одежда в стиле Casual. Вы не встретите одежду марки Тор Штайнер на гламурных показах, неделях Высокой моды и других, подобного рода, мероприятиях. Лучшее подтверждение признания со стороны покупателей это востребованность производимой продукции под маркой Thor Steinar.

А все эти разговоры, обвинения и сравнения, лишний раз доказывают то, что неиссякаемый интерес к Thor Steinar, несмотря ни на что, не пройдет еще долгое время. Что лишний раз доказывает, о популярности и актуальности продукции Thor Steinar.

Не лишним будет сказать, что далеко не все покупатели продукции Тор Штайнер являются приверженцами каких либо неформальных направлений (в том числе неонацистов и националистически настроенных поклонников язычества). Одежда безусловно интересна, удобна и качественна, как и многая другая продукция из Германии. Полагаем, что не многие отказались пользоваться немецкими автомобилями, лишь потому, что всемирно известные марки выпускали свои машины и для лидеров нацистской Германии. Или отказались от японской техники за то, что Японская империя была членом Трёхстороннего пакта, подписанного также нацистской Германией и фашистской Италией и воевала во Второй мировой войне на стороне стран оси.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by