Круглый стол: "Деловая авиация России. Трудности, которых могло не быть".

Бизнес авиация и такси в России сейчас находится на своем пике развития. Красивый бизнес, который может стать одним из двигателей экономического прогресса страны и серьезной частью национальной экономики практически без привлечения государственного капитала. С одной стороны, налицо все составляющие успешного развития: желание инвесторов вкладывать деньги, возможность компаний развивать отрасль, способность клиентов пользоваться услугами. Несмотря на это, доля России в европейском парке судов деловой авиации в 2007 году составила 2,5%, и эта цифра отнюдь не связана со становлением отрасли. Столь малое количество судов обуславливается неблагоприятным законодательным климатом. Клубок нормативно-правовых ограничений настолько плотно ограничивает свободу передвижения, что отечественные владельцы самолетов предпочитают регистрировать свои воздушные суда за рубежом. У многих представителей отрасли сложилось четкое представление, что и как необходимо реформировать в российском законодательстве для того, чтобы превратить российскую деловую авиацию в один из двигателей экономического прогресса на ближайшие годы.
Вопросы конференции:
Регулирование ввозных пошлин, регистрация воздушного судна.
Упрощение процедуры получения разрешения на предоставление воздушного пространства.
Создание станций технической поддержки.
Определение четких правил допуска иностранных воздушных судов для выполнения полетов внутри России (каботаж).
Создание благоприятных условий для развития и укрепления позиций российских операторов.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by