Познавательная статья о регистрации в Орифлэйм для тех, кто хочет зарабатывать.

 

Мы никогда не устанем удивляться и даже восхищаться тому, как не сложные по сути бизнес-идеи людей, которые стоят на несколько ступеней выше банальных решений и отработанных концепций ведения коммерческой деятельности, превращаются в источник большой прибыли для них. Возьмем, для примера, известную компанию "Орифлэйм". Она была основана в Стокгольме - столице Швеции в 1967 году. Роберт и Йонанс Йокник - два брата - не просто основали очередную, ничем не примечательную фирму. Нет! Они приняли во внимание все минусы сложившейся на тот момент корпоративной культуры, взяли за основу совершенно новые принципы прямых продаж косметики и, как результат, в минимально возможные сроки вывели свое детище на международный уровень. Разнообразием самый первый каталог Орифлэйм не мог похвастаться, но буквально через несколько месяцев в нем насчитывались десятки позиций. Спреи, средства для ухода за кожей, бальзамы и прочая косметика от шведских мастеров пользовалась бешеным спросом у модниц всех стран мира к концу шестидесятых годов. Необычный подход к продажам объясняет успех предприимчивых братьев на рынке с очень высокой конкуренцией. Компания активно привлекала к сотрудничеству независимых, частных консультантов. Регистрация в Орифлэйм давала прекрасный шанс заинтересовать людей качественной косметической продукцией, проявить свои способности, рекламировать ее и в итоге получать отличную прибыль без значительных вложений. Это был очень рентабельный подход. Потенциальные покупатели узнавали о шведской косметике не от продавцов модных бутиков, которые должны были любым способом продать товар и зачастую шли на поводу у своих хозяев, а от знакомых, друзей и родственников. Когда человек брал в руки каталоги Орифлэйм, он точно знал, что продавцу можно доверять и эта особенность сыграла огромную роль в продвижении товаров на рынке. Что мы видим сегодня? Сегодня Орифлэйм входит в число самых быстрорастущих компаний мира. Филиалы располагаются в 65-ти странах, а в 32 из них детище Йонанса и Роберта прочно удерживает лидирующие позиции в области прямых продаж. За прошедшие десятилетия направление развития компании "Орифлэйм Косметикс" абсолютно не изменилось. В каталогах косметики мы можем увидеть большой ассортимент всевозможных кремов, бальзамов, средств для ухода за кожей лица и тела и женской и мужской парфюмерии. Также совершенно не изменился подход и к организации процесса продаж, что, впрочем, неудивительно, учитывая то, какие перспективы открывает регистрация в Орифлэйм. В настоящее время более 2 миллионов консультантов занимаются распространением шведской косметики. Они находятся в курсе всех изменений, происходящих в мире моды и красоты и регулярно проходят переобучение. Круглогодичные объемы продаж косметики "Орифлэйм" перевалили за отметку один миллиард евро. Более 650 видов продукции изготавливается на пяти современных заводах, каждый из которых обслуживает строго определенную территорию, при этом учитывая местную специфику и предпочтения покупателей. Компания Орифлэйм предоставляет своим партнерам большие возможности для профессионального и личностного роста, способствует развитию людей, дает им стимул для достижения высокого уровня жизни. Этим бизнесом может заняться каждый, ведь все, что для этого требуется - желание изменить свою жизнь, насытить ее свежими эмоциями и радостными событиями, сделать ее более интересной.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by