Эволюция отельного бизнеса: гостиницы Красноярска становятся лучше!

Красноярск не назовёшь крупным центром туризма и отдыха, однако ограниченная потребность в гостиницах все-таки существует. Здесь часто останавливаются люди, приехавшие по вопросам бизнеса и в командировки. Потому люди нуждаются в качественном ночлеге и месте, где можно остановиться. Бизнес чутко реагирует на существующий спрос, потому открываются новые отели.

Эволюция, которую переживают гостиницы Красноярска

По большому счету, единственное пригодное к эксплуатации, что имели гостиницы Красноярска - это стены. В большинстве случаев, гостиничные комплексы находились в крайне плохом состоянии, были морально устаревшими. Однако такая ситуация начала изменяться, начиная с 2000 – 2003 годов. Постепенно хозяева гостиниц поняли, что уровень сервиса необходимо повышать. И началась эра ремонтов.

В это же время стали строиться отели нового типа – небольшие заведения с качественными номерами и высоким уровнем сервиса. Эти здания, построенные уже с применением всех новых технологий, изначально были на порядок лучше старых советских отелей.

Большим шагом вперед был отказ от советской модели обслуживания. Отели стали оборудоваться по западному принципу: ресепшен, развлекательные заведения на первом этаже, а также удобно расположенные объекты общепита. Причем, столовки сменились комфортабельными кафе и ресторанами.

Разумеется, отельному бизнесу Красноярска еще предстоит довольно долгий путь, который нужно пройти. Однако первые уверенные шаги уже сделаны.

Новое слово в словаре гостиниц Красноярска: сервис

Еще одно важное изменение – в номерах и на территории отеля появился настоящий сервис. Персонал стал заботиться о гостях. Это отображается и на регулярной уборке в номерах, и доставке еды в номер, и в общей вежливости и выучке всех сотрудников отеля. Таким образом, гостиницы Красноярска вполне можно назвать профессиональными заведениями.

Опять-таки унаследован основной западный принцип обслуживания: нужно повернуться лицом к клиенту. Персонал теперь проходит различные тренинги, проходит отбор. Руководство гостиниц заботится о том, чтобы у гостей остались хорошие впечатления о заведении, стало беречь свое реноме.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о качественных изменениях в туристическом бизнесе Красноярска. Теперь это современный, качественный сервис, который предлагается по вполне доступным ценам.

 

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by