Коллективные скидки по купонам

Groupon.com – это самый известный американский сайт коллективных скидок. Этот сервис был запущен в 2008 году выпускником музыкального отделения чикагского университета Эндрю Мейсоном, который предложил группам людей объединиться для получения скидки на некую покупку или услугу. Несколько месяцев спустя сайт обрел немалую популярность и привлек огромное количество клиентов и прибыли компаниям, которые предлагали эти скидки на его сайте. Спустя полтора года система уже действовала в 87 городах США, а также в 23 странах мира, как также и в России. К сегодняшнему дню системой пользуются около 13 миллионов человек.

Актуальные коммерческие предложения появляются на сайте каждый день, и гарантируют скидки вплоть до 90% на покупки в магазине, на посещение кинотеатров, ресторанов, кафе, на пользование услугами салонов красоты, автосервисом, занятия в фитнес-центрах, и многое другое.

Скидочные купоны, обычно действуют до двух суток, а предложение вступает в силу только при условии, что им воспользуется определенное количество желающих. И очень редко нужное количество жаждущих сэкономить, не набирается.

Логика в этой схеме очень проста. Сайту достается выгода от разницы между максимально возможной скидкой от компании-клиента и конечной скидкой, которая указанна на сайте, а это приблизительно 10-15% от операции. У компаний есть своя выгода – новые клиенты и дешевая реклама. Компании, которые размещают свои купоны в системе, рассчитывают, что клиенты, которые один раз воспользовались скидкой, станут их постоянными клиентами. Схема также рассчитана на социальные рекомендации (одни пользователи привлекают своих друзей), а также на возможности сервисов, которые делают эту рекламу.

Совсем недавно в России началось свое движение коллективного шопинга. Десятки клонов Groupon начали то появляться, то исчезать. Некоторые сайты ориентировались на определенные виды товаров или услуг, какие-то на все виды в целом, но большой популярностью они не пользовались. В настоящее время в России определились такие лидеры: Darberry.ru, Biglion.ru, KupiKupon.ru, Vigoda.ru, http://kuponkin.ru и BigBuzzy.ru.

В 2010 году ситуацию изменил стартовавший проект ДарБери, который всего лишь за полгода своего существования, привлек 240 000 подписчиков, а его ежемесячный оборот составил 250 тысяч долларов. Только в прошлом месяце ДарБери продал 5900 купонов на скидку по 230 рублей на катание, что принесло 1,360 миллионов рублей выгоды, а в июле системой было продано 3130 купонов на игру в боулинг по 380 рублей, что принесло сайту прибыль 1,2 миллиона рублей. Особую знаменитость сайт приобрел после того, как его профинансировал американский сайт Groupon. Так что сегодня проект ДарБери уже находится под крылом американского законодателя системы.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by