Создание сайта - это и расширение географии вашего бизнеса от точки шаговой доступности до масштабов планеты всей, это возможность создания работающего денно и нощно виртуального офиса, это и поиск новых партнеров и захват перспективных рынков, и пример эффективной малобюджетной, постоянно работающей рекламы, а также выход на целевую аудиторию. Можно до бесконечности перечислять и перечислять действительно реальные, уникальные преимущества, которые позволяет иметь обладателю грамотно сделанный и профессионально раскрученный сайт.
Частенько в крупных городах спрос на создание и продвижение web сайтов превышает предложение, сама технология создания web-продуктов относительно доступна (сегодня существует множество фирм с до ВУЗовским обучением азам HTML-кодирования). Каков же результат?
Вам сделали сайт, такой, какой вроде бы вам подходит по всем параметрам, но посетители почему-то не спешат на него заходить. А те, кто заходят, не горят желанием контактировать с Вами по поводу предлагаемых Вами товаров и услуг. Тридцать посетителей в день не окупают ваших затрат даже на дизайн. В поисковых машинах Вы не можете обнаружить свой сайт на нескольких первых страницах поиска даже по целевым запросам. Сайт – «мертвый», требуется его реанимация. Кто виноват? И что теперь делать?
Ответить на этот вопрос поможет маркетинговый аудит сайта – комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами для увеличения seo эффекта.