Не для кого уже не является секретом, что реклама - двигатель торговли. Общее количество продаж ваших товаров напрямую зависит от рекламных кампаний. Грамотное исследование рынка востребованости, позволяет выбрать сегмент товаров, имеющих наибольший спрос в данный момент времени. После анализа полученных данных создаётся бизнес-план по раскрутке и продвижению вашего товара. В расчёт принимается как краткосрочный эффект рекламы, так и её отдалённое влияние. Не забываем учитывать также сезонные колебания рынка. В любом случае грамотно спланированная реклама даёт ощутимый эффект в течении первого месяца и плавное снижение в течении следующих 6-10 месяцев.
Лучше работу по анализу рынка и составления бизнес-плана доверить специалистам. Так вы оставите себе много времени и нервов, а работу произведут специалисты. Наибольший целенаправленный поток покупателей даёт контекстная реклама, которая фокусирует взгляд потребителя на одном определённом виде товара. И когда этот потребитель идёт в магазин - он уже знает, что хочет купить.
В качестве видов рекламы, можно также рассматривать регистрацию ваших товаров и услуг в разного рода рейтингах и каталогах, а также распространению бесплатной рекламы. Но в процентном соотношении, этот вид рекламы даёт намного меньше целенаправленных покупателей.
В любом случае, создание рекламной компании зависит от вас, ваших интересов и вашего бюджета.