Как бы там ни было, большую часть своей жизни мы проводим на работе. Как-то с течением времени наш коллектив становится второй семьей. Поэтому все радости и горести мы стараемся разделить и с ними.
Новый год принято считать семейным праздником. А так как мы уже решили, что рабочий коллектив – это вторая семья, то празднование Нового года в кругу коллег просто обязательно. В отличие от дней рождений этот праздник общий и ждут его все вместе. Задолго до его наступления мы начинаем готовиться к торжественному событию, ведь так много нужно успеть: приготовить подарки, обсудить меню, украсить не только дом, но и рабочее место.
Новый год – это особенный праздник. Он подводит итоги уходящего года. И каким бы он ни был, Новый год всегда радостное событие. Если уходящий год был не очень удачным, то с особой надеждой ожидается наступление следующего года. Если же все планы были реализованы, то праздник несет радость от свершившихся надежд. Поэтому очень важно отметить этот день с размахом, весельем, радостью.
При праздновании Нового года в коллективе или как принято сейчас говорить при организации корпоративной вечеринки можно воспользоваться услугами профессиональных агентств, занимающихся организацией подобных мероприятий и сделать заказ Деда Мороза в офис с развлекательной программой. Но в этом случае будет утеряна индивидуальность праздника, ведь фирма, продающая радость, не знает вас и ваших традиций. Если же вы хотите создать нечто особенное, запоминающееся, то лучше за организацию праздника взяться самим, а выполнить заказ Деда мороза в офис сможет один из талантливых сотрудников.
Первое, начинать подготовку к столь ответственному мероприятию нужно месяца за полтора. При этом изначально необходимо составить план подготовки, в котором обязательно отразить такие моменты, как: создание оргкомитета; определение места проведения, определение формы корпоратива, разработка сценария, подготовка подарков, изготовление реквизита, выбор ведущего, оформление помещения. В состав оргкомитета должно входить от 3 до 6 человек. Не стоит все сбрасывать на плечи кого-то одного. Один человек не сможет справиться с таким объемом работы и учесть все нюансы. При организации праздников такого уровня не может быть мелочей, так маленькая оплошность способна безвозвратно испортить праздник.
Форму празднования нужно выбирать исходя из возраста и преобладающей половой принадлежности вашего коллектива. Так молодой энергичный коллектив вряд ли будет в восторге от унылого банкета. Для него больше подойдет корпоратив в духе спортивного праздника или стилизованной вечеринки. А вот для более возрастного коллектива, можно предложить фуршет, праздник на природе или бал-маскарад.
При распределении обязанностей позаботьтесь о том, чтобы все члены коллектива внесли лепту в его подготовку. Такой подход позволит сплотить между собой сотрудников, а затем всем по праву насладиться результатом общих стараний.