Компания «Кедр»

Компания «Кедр» постоянно наращивает свои мощности по производству оборудования для деревообрабатывающего комплекса и каждый год открывает новые представительства в регионах России. Директор отдела развития компании Андрей Мирошин надеется, что ленточные пилорамы «Кедр» окажутся нужными для любого климата и часового пояса на федеральных просторах. Не так давно компания пришла и на территорию Свердловской области – открыла свое представительство в Екатеринбурге. По признанию директора, эта богатейшая земля является важным форпостом для реализации оборудования Кедр. Свердловский регион не может похвастаться неисчерпаемым запасом древесины, поэтому необходимо искать оборудование с высоким выходом готовой продукции и наименьшим количеством отходов. Подробности о представительстве компании можно узнать ниже, из интервью А.В. Мирошина для местной газеты.

"Известно, что открыть представительство в каком-либо городе – это очень дорогостоящее дело. Что было сделано компанией перед тем, как решиться на расширение горизонтов реализации оборудования «Кедр» в Свердловской области?"

"Со времени участия в Екатеринбургской выставке мы знали о сложившейся на Свердловском рынке деревообрабатывающего оборудования ситуации. Но, конечно, этого мало, чтобы приступить к бойкой торговле. Необходимо было составить тщательный бизнес-план с анализом местных условий, работы и текущего технического оснащения лесоперерабатывающих предприятий, взвесить шансы оправдания затрат на расширение. Рад, что сегодня этот этап уже позади и представительство уже открыто."

"Какие маркетинговые методы продвижения вашей продукции в Екатеринбурге оказались наиболее успешными?"

"Конечно, мы пользовались целым комплексом рекламных методов для привлечения внимания местных предпринимателей, маркетинговый отдел компании хорошо поработал, - заявил А. В. Мирошин. Но на практике самым эффективным оказалось старое доброе сарафанное радио, которое при малом вложении показало наилучшие результаты. Люди ему и доверяют больше, чем остальным методикам".

"Какие еще факторы сделали открытие Екатеринбургского представительства привлекательной задачей для компании Кедр?"

"Да, конечно, при реализации такого проекта необходимо учитывать максимум факторов, отдавая предпочтение перманентным. И тут важно учесть и характер климата конкретного региона. Наши исследования показали, что умеренно-континентальный климат с характерной резкой изменчивостью погодных условий, хорошо выраженными сезонами, что присущ землям Урала, вполне подходит для эксплуатации нашего оборудования и соблюсти все требования эксплуатации не будет проблемой. При использовании техники «Кедр» местными предприятиями лесоперерабатывающего комплекса, они могут быть уверены в длительном сроке его работы".

"И, напоследок, общий вопрос. Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию для компании «Кедр» на международном и отечественном рынке деревообрабатывающего оборудования?"

"Ранее рынок этого оборудования был перенасыщен предложениями компаний из Китая. Продукция относительно дешевая, недолгого срока эксплуатации и не так приспособлена к конкретным условиям Российских регионов. На ее фоне наше оборудование – ленточные пилорамы «Кедр», например, - смотрятся очень выигрышно, что и обусловило удачную работу компании по развитию и реализации новых технологий. Но мы никогда не останавливаемся на достигнутом и, думаю, в дальнейшем наши темпы не уменьшатся, а планам и задачам суждено осуществиться ".


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by