Реклама с «индивидуальным» подходом

Изобилие окружающих нас товаров и услуг неизбежно порождает изобилие рекламы. Печатные издания пестрят объявлениями и постерами, городские улицы и автомагистрали «утыканы» билбордами, в магазинах чуть ли не ежедневно проводят дегустации… рекламных приемов так много, что их можно перечислять очень долго. Диапазон идей достаточно широк: от таких недорогих приемов, как печать на шарах логотипов и слоганов до организации умопомрачительных рекламных кампаний, которые надолго остаются в памяти целевой аудитории. О некоторых таких супероригинальных идеях мы и поговорим.

 

Гигантские брокколи — символ вегетарианства

 

У капусты брокколи такой внешний вид, что просто невозможно влюбиться в нее с первого взгляда: интересная форма кочана и насыщенный зеленый цвет делают ее любимым овощем потребителей и рекламистов. Использовать эти капустные достоинства на полную катушку решили владельцы одного швейцарского ресторана, в меню которого — только вегетарианские блюда. Разработчики рекламной стратегии прислонили к стволам деревьев огромные вилки с надписями «Свежайшая вегетарианская еда». Издали деревья с прислоненными на них вилками стали очень похожи на капустные кусочки. Аппетитная реклама обеспечила ресторану большой успех.

 

«Ментос» из надувных шаров

 

Вряд ли можно встретить человека, незнакомого с маркой «Ментос»: у этих жевательных конфет всегда была необычная и веселая реклама. Не подвели производители вкусных шариков и во время промоакций в Канаде. Организаторы рекламной акции использовали печать на шарах, которая позволила превратить надувные игрушки в достоверную имитацию ярких конфет.  На улицы Монреаля, Ванкувера и Торонто просыпалась не одна сотня таких декораций. Роль упаковки играли выкрашенные определенным образом трейлеры. Разумеется, рекламный ход запомнился надолго и обеспечил конфеткам повышенный спрос.

 

 

Реклама должна липнуть?

 

Оказывается, липкая и навязчивая реклама — это разные вещи. Навязчивая реклама лезет в уши, глаза, а порой и нос, вызывая не интерес, а лишь чувство досады. Зато липкая реклама, как выяснилось, может быть очень даже интересной. Владельцы сети мастерских, специализирующихся на ремонте обуви, раскидали напротив своей мастерской стикеры, окрашенные «под асфальт». Пройдя перед мастерской, человек «цеплял» на подошву рекламный листок и замечал его лишь тогда, когда снимал обувь. Разумеется, столь остроумная реклама никого не оставила равнодушным.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by