Lada Priora универсал - обзор "звезды" российского автопрома

Lada 2171 (Priora), пожалуй, самый комфортабельный универсал российского производства. Авто имеет вполне современный экстерьер и интерьер, кроме того, новинка «обзавелась» дополнительным оборудованием. Конструкция автомобиля насчитывает около двухсот оригинальных деталей. Крыша обновленного универсала 2013 года немного изменила форму, определенной модернизации подверглись бампер, двери, стекла, фонари, крылья задней части кузова. Впрочем, уже в сентябре ожидается появление рестайлинговой версии модели, посмотрим, как изменится универсал, в Сети пока только появились фотографии кормы хэтчбека и передней части салона (ресурс motortrend.su).
 
Экстерьер новой Приоры выполнен вполне органично. Передняя часть сохранила традиционную для всех модификаций Приоры форму. А корма автомобиля выгодно отличается от прежней реализации универсала на основе «десятки». ВАЗ-2111 выглядел, мягко говоря «не очень». Теперь авто смотрится достаточно органично, немного «не в тему», конечно, «десяточные» двери – но ручки на них стали удобнее. Не совсем вписываются в общую «картину» и черные глянцевые зеркала – но это уже мелочи.
 
Угол открытия багажной дверцы Lada Priora не очень большой – что может создать проблемы при загрузке крупногабаритных вещей. Открывается багажник с помощью трех способов: ключом, из салона машины и дистанционно с брелока сигнализации. А вот само багажное отделение – отличное. Во-первых, места реально много. Во-вторых, задние сиденья при необходимости удобно складываются, освобождая ровную площадку объемом 777 л. Для закрепления груза предусмотрены крепежные ремни. Кроме большого багажника, Lada Priora уже в базовом варианте комплектуется рейлингами, которые имеют три крепления.
 
Уровень как активной, так и пассивной безопасности Lada Priora на порядок выше - по сравнению с другими моделями марки «Lada». На новом универсале стоит АБС, подушками безопасности оборудовано место водителя и переднего пассажира, автомобиль «обзавелся» парктроником. Теперь Приора комплектуется множеством полезных «опций», среди которых: электрокорректор фар, «противотуманки», система климат-контроля, подогрев сидений, датчик дождя и др.
 
Управление всеми стеклоподъемниками, блокировка центрального замка и настройка зеркал производятся с помощью кнопок, удобно расположенных на водительской дверце. Стекла не опускаются «до упора» как на передних, так и на задних дверях. Водительское кресло легко отрегулировать для человека среднего роста, для слишком высоких продольной регулировки может и не хватить. На заднем сиденье достаточно комфортно могут разместиться три пассажира.
 
Приора продолжает оснащаться 16-клапанным двигателем V 1,6 литра (98 л.с.). Такой агрегат обеспечивает максимальную скорость 183 км/ч (время разгона – 11,5 секунды). Средний расход топлива небольшой – 7,2 литра на «сотню». Впрочем, уже новая версия автомобиля получит 106-сильный мотор, с которым, как заявляет производитель, возростут динамические показатели при сохранении нынешней экономичности.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by