Ошибки при управлении продажами

Управление продажами в своем сегменте – важная задача любого предпринимателя. Именно наличие целевого клиента дает возможность увеличить продажи. Чтобы найти своего клиента необходимо проводить анализ спроса на тот или иной товар или услугу. Для этого формируется база клиентов. В ней строго прописываются именно те клиенты, которые дают основные продажи,  под них подстраивается вся система. Чтобы не тратить время на остальных клиентов, а время на обслуживание в принципе одинаково, продажи ориентируются только на целевых покупателей, и происходит отсев лишних, совершающих закупку раз в полгода. В этом и заключается организация и управление продажами, когда выявляются целевые потребители.

Второй момент, когда нужно усилить воздействие на клиентов, которые готовы совершить покупку, но пока не сделали это по ряду причин, для этого им необходим толчок. Обычно в ход пускаются разные принципы работы, это реклама продукции или услуг, а также снижение цены на продукт, или предложение его же, но в другой интерпретации. Поэтому, управление продажами очень заинтересовано  в автоматизации процесса, который отслеживает заинтересованные группы. Имея специальную программу, которая отслеживает в интернете спрос на какую-то услугу или товар легко предложить эту услугу на рынке, тем самым, увеличив продажи. Если продавец не обращает внимания на постоянно меняющийся рынок и не обращает внимание, что запросы покупателей изменились, то он может потерпеть полное фиаско в своих продажах. Необходимо реагировать на малейшие изменения запросов населения, и чутко реагировать предлагаемыми возможностями.

Особенно плохо обстоит дело с изучением клиента, его возможностями и желаниями. Так как информация не накапливается и не отслеживается, то и продажи не увеличиваются. Не зря в свое время была популярна «Книга жалоб и предложений», которая в принципе и создана была для отслеживания запросов покупателей и их отношения к имеющимся услугам. Однако люди превратили ее больше в инструмент для кляуз, и выяснения отношений, так и не поняв ее настоящего предназначения. Хотя именно систематизация запросов имеет наиболее важный тактический ход в маркетинге. Именно грамотная система управления продажами может повлиять на получение прибыли и подбора целевых клиентов для улучшения работы бизнеса.

Статистические данные, которыми можно воспользоваться, имея программное обеспечение, позволят наиболее точно отслеживать временной отрезок и анализировать, кто принес компании наибольшую прибыль.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by