Машины в кузове седан

Современный автопром, кажется, придумывает все новые и новые способы заинтересовать своих потребителей. Психология такого поведения автоконцернов понятна - они должны действовать в условиях жесткой конкуренции, когда потребитель волен выбирать в буквальном смысле слова из сотен различных автомобилей. Поэтому для того, чтобы доказать исключительность и полезность своей продукции, в дело идут различные ухищрения, одно из которых заключается в том, что создаются разнообразные концепт- и шоу-кары - по сути говоря, машины бесполезные, поскольку их все равно не купит. Однако их задача, скорее, маркетинговая - они привлекают внимание к конкретной марке, напоминают клиентам о ее существовании.

Еще один вариант - это игра с кузовами. Даже модель, которая в будущем будет продаваться в кузове самого обычного седана, в виде шоу-кара, скорее, выступит как некий футуристический объект. Разглядеть в нем обводы автомобиля, который будет продаваться в ближайшие годы, достаточно сложно. Но часто маркетологи идут еще дальше - они придумывают новые кузова и уже во вполне серийных вариантах машин. Однако на практике оказывается, что такой подход не очень-то и выгоден. Достаточно вспомнить ту сокрушительную неудачу, которая постигла компания Ниссан, когда та захотела выпустить открытый, "кабриолетный" вариант своего Мурано - машина была признана чуть ли не самой уродливой из тех, которые вообще были созданы до этого момента.

Надо сказать, что мировой автопром находится на переднем крае мировых технологий. Например, для моделирования некоторых объектов уже вовсю используются 3d-принтеры, которые, как известно, могут печатать вполне реальные объекты. Собственно, использование этих аппаратов для печати первоначальных заготовок - уже практически "общее место", однако по сути дела уже есть возможность "напечатать" самый настоящий автомобиль. Конечно, речь идет о том, чтобы сначала создать отдельные детали и уже из них собрать автомобиль, однако факт остается фактом - для этого уже не нужен отдельный завод, с этим может справиться единственный принтер, который, кстати, уже продается по вполне разумной цене - пара тысяч долларов.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by