«Marussia» создаст для Formula-1 собственные двигатели

Англо-российская команда Marussia рассчитывает в состязаниях Formula-1 услугами моторостроителей компании Ferrari  пользоваться лишь несколько лет. Президентом гоночной команды было сделано заявление о том, что «конюшня» перейти планирует на силовые агрегаты собственного производства к 2016 году.

 

Команда Marussia F1 выступает в пелетоне соревнований самым низкобюджетным гоночным коллективом, однако даже такая ситуация не мешает ее руководству строить поистине наполеоновские планы. Пока остальными участниками ведется поиск возможностей для приобретения более дешевых двигателей для своих гоночных авто, англо-российская команда приняла решение силовой агрегат нового поколения создать собственными усилиями.  В соответствии с заявлением Николая Фоменко, занимающего должность президента компании Marussia Motors, по истечении двух сезонов королевских гоночных состязаний команда из Банбери от сторонних производителей полностью перестанет зависеть.

 

На вопрос о перспективности сотрудничества со «Скудерией»  российский предприниматель ответил, что если команда сможет дожить до 2016г., то у «конюшни» появятся собственные силовые установки, что является основной задачей для компании. Также он отметил, что ситуация достаточно непростая, так как все коллективы заявляют о своих технических прорывах, однако в Формуле-1 с турбинами давно никто не работал. Николай Фоменко подтвердил, что компания будет и в дальнейшем поддерживать технологическое сотрудничество с McLaren, в основном, в сфере использования аэродинамической трубы, периодически реализуя тюнинг своих автомобилей. Англо-российский коллектив является единственным клиентом британской фирмы Cosworth, в конце сезона покидающей королевские гонки из-за ухода в историю V8 атмосферных двигателей.

 

Целесообразность громадных инвестиционных вливаний в создание собственных моторов, учитывая плачевностью бюджета самой команды, президентом компании Marussia закономерно объяснена не была. Также не было объявлено, какая техническая площадка, наличие безупречного исполнения которой в своем сегменте демонстрирует тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт, будет взята при разработке своих силовых агрегатов. Если же принять во внимание обозначенные сроки реализации проекта, то для дебютного их появления момент однозначно выбран не лучший. Международной автомобильной федерацией будет ежегодно сокращаться перечень доработок, которые смогут вносить производители в конструкционное исполнение установок, причем, вплоть до полной «заморозки» их модернизации. Такие реалии в заведомо невыгодное положение ставят компанию Marussia относительно поставщиков, которые к 2016г. будут обладать двухлетним опытом применения 1,6-турбо.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by