Цифровые системы записи телефонных переговоров

Сегодня на российском рынке появлялись системы для записи телефонных разговоров, которые предоставляют пользователям широкие возможности для регистрации и контроля переговоров по телефону. Современному человеку хорошо известны цифровые системы записи телефонных переговоров. Их можно использовать как в маленьких компаниях, так и в крупных центрах. Подобные аппараты предназначены для регистрации разговоров и могут обслуживать более 100 линий одновременно. Для работы с комплексом необходим компьютер с операционной системой Vista или Windows и процессором Pentium II. В комплект входит USB порт, при помощи которого аппарат подключается к компьютеру.

Кроме самого запоминания информации комплекс может снабдить: фиксацией по времени, телефонный номер звонящего абонента, номер канала, отмечается тип текущего звонка. Во время записи программа обеспечивает сжатие сигнала, что сэкономит место на диске компьютера. Уровень сжатия возможно выбрать самостоятельно – при большем сжатии разборчивость речи хуже.

Все переговоры отмечаются в журнале, который легко открывается и его можно читать как обычный блокнот. В системе цифровой фиксации переговоров может разграничиваться доступ к журналу разных пользователей по установленному паролю. Например, человек с должностью секретаря не сможет прослушать переговоры директора или его заместителя, но может иметь доступ к записям других сотрудников, но стирать их не может. А консультантам, например, не доступна информация начальства, но имеется возможность обмениваться своей информацией и изменять ее. Начальство может все.

Записи по окончании определенного срока в журнале автоматически удаляются, но по желанию важная информация остается нетронутой. Просмотреть весь журнал можно с компьютера, подключенного к сети Интернет или локальной. Так, начальник может вести контроль работы системы не выходя из дома или вовсе прибывая в командировке. Сама система защищена от незаконного отключения от линии. Если пропадет связь с любой линией, система записи сразу же оповестит об этом администраторов.

В ней есть функция АОН, автоответчика и секретаря. При работающем аппарате для записи сам компьютер может использоваться для других целей, а нагрузка на его процессор во время работы сведена к минимуму, а сама программа обслуживания свернута. При использовании одной линии дешевле использовать обычный диктофон. 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2017 21.by