Рекламные щиты – как удивить аудиторию

Основным местом размещения рекламного материала в городе выступают рекламные щиты, которые являются эффективной разновидностью наружной рекламы.

Встречается множество разновидностей рекламных щитов: биллборды, призмотроны, бэклайты и другие.

Каждый вид рекламного щита предназначен для своей аудитории. При размещении рекламы на щитах не стоит забывать и о местоположении конструкции. Дополнительного эффекта можно добиться, расположив хорошо спланированную серию щитов вдоль определенного маршрута.

Сейчас наибольшей популярностью пользуется такой вид как билборды.
Это двухсторонние щиты, установленные на собственной опоре. Их местоположением может быть как и крупная магистраль, так и небольшая улочка. С наступлением темного времени суток они освещаются металлогалоидными прожекторами.

К преимуществам рекламных щитов можно отнести:
Широкий охват аудитории. При желании щитовую конструкцию возможно установить повсеместно;
Возможность адресной рекламы (подбор точечного размещения);
Творческий подход (возможны различные дизайнерские решения);
Рекламу на билбордах видно издалека, она способна привлечь как внимание как автомобилистов, так и пешеходов.

Однако для получения максимальной отдачи вложенных средств большое значение имеет место размещения и дизайнерские решения. Изображение должно быть таким. Чтобы взглянувший на него человек смог за непродолжительный промежуток времени запомнить и понять рекламное послание.

Второй вариант «Призматроны».
На первый взгляд они ничем не отличаются от обычных щитов, но вместо одного статического изображения на нем установлено три изображения, которые последовательно сменяют друг друга.

К преимуществам такого способа относится:
Динамичность. Меняющееся изображение способно привлечь больше внимания, чем статическое у потенциальных покупателей;
Экономичность. Так как на щите размещается сразу три изображения, цена одного размещения становится ниже;
Психологический аспект. Используя продуманное чередование изображений возможно применение различных психологических приемов;
Престиж. Эту рекламу считают более солидной.

Для изготовления дизайна наружной рекламы дизайнер может использовать различные графические образы. При этом критерием для оценки психологической эффективности получившегося изображения служит лишь его субъективное мнение, которое основано на предугадывание человеческой реакции, но это не всегда продуктивно.

Для объективной оценки восприятия наружной рекламы необходимо проводить различные психологические исследования. Именно поэтому при создании наружной рекламы рекомендуют проводить и психологическую экспертизу.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by