Директ мейл. Общая информация о рекламном продукте.

Это выражение пришло к нам из английского языка и означает прямую корреспонденцию, как одно из главных направлений, пользующегося растущей популярностью в сфере бизнеса директ маркетинга.  

Основные задачи, которые решает директ-мейл:

1)    Ознакомить с продвигаемым акцией брендом потенциальных потребителей;

2)    Привлечение новых и удержание действующих клиентов;

3)    Информирование о появившихся новинках в сфере товаров и услуг от рекламируемого производителя.

Адресная рассылка директ мейл представляет собой отправку упакованных в почтовые конверты бумажных писем, которые содержат коммерческую информацию о бренде, предложений о продаже товаров или услуг, приглашения на различные мероприятия, такие, как выставки или конференции.    Но бывают также более личные сообщения, к примеру, поздравления с днем рождения, Новым годом, разными профессиональными праздниками, которые отправляют существующим клиентам с целью их удержания.  

Рекламные, поздравительные и информационные материалы, которые рассылаются в таком формате, не всегда могут ограничиваться просто обычным письмом, в его составе могут быть также и:

1)    Красочные буклеты, характеризующие продвигаемые компании;

2)    Каталоги, содержащие перечень товаров либо услуг;

3)    Корпоративные визитные карты;

4)    Прайс-листы;

5)    Пробники товаров;

6)    Магнитные диски;

7)    Книги и журналы;

8)    Сувениры, с нанесенным на них фирменным логотипом;

9)    Разнообразные призы, вручаемые победителям или участникам всевозможных акций, проводимых компаниями.

Следовательно, технология директ мейл использует несколько видов почтовых сервисов – от пересылки заказных писем и до отправки бандеролей.

Эффективность использования данной маркетинговой технологии во многом зависит не только от оригинальности самой рекламной продукции, но и от ее подачи клиенту – способов оформления и качества использованной упаковки.

Как можно оценить эффективность применения такого рекламного канала, как директ мейл, на какие показатели следует при этом ориентироваться?

Одним из самых главных критериев эффективности проведенной рекламной компании принято считать количество откликов, присланных представителями целевой аудитории.     Нормальным является показатель, который располагается в пределе от одного до тридцати процентов.   Он зависит от свойств услуг и товаров, а также от некоторых особенностей рассылки.  

Весьма большое значение для результативности проведенной рекламной кампании имеет соответствие адресов рассылки адресам представителей целевой аудитории.   Поэтому очень важно серьезно отнестись к наполнению базы данных, поскольку правильно подобранные адреса получателей рассылки имеют даже большее значение, чем ее оформление и содержание.    Выделить как можно больший процент потенциальных потребителей можно, составив адресные списки с учетом их места проживания, сферы деятельности, возраста, половой принадлежности и увлечений, используя такой инструмент, как таргетинг.

Такая технология, как директ мейл, имеет ряд веских преимуществ, благодаря наличию которых, гарантирует достижение хорошего эффекта при не очень высоких расходах – это избирательность рассылки, благодаря которой информация попадает именно к заинтересованным лицам, доступная стоимость и отсутствие в письмах информации о фирмах конкурентах.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by