Популярные уличные бренды: как эксклюзивное становится массовым?

Уличные бренды одежды всегда располагались на принципиально особой позиции. С одной стороны, это средство, что позволяет добиться яркой индивидуальности. С другой стороны, огромное количество людей по всему миру являются приверженцами данных брендов, что придаёт им нетипичный поп-культурный налёт. Являясь таким уникальным сочетанием эксклюзивного с массовым, подобные компании представляют из себя уникальное явление. Но как таким явлением стать? Рассмотрим примеры некоторых популярных марок.

Stussy

Началась история Stussy с логотипа, который в ранних 1980-х Шон Стасси начертил на доске для серфинга. Именно он в итоге и стал определяющим для бренда. В итоге Шон начал продавать футболки, шорты и кепки с этим логотипом. Продавал их он прямо из своего автомобиля. Через некоторое время он с его другом объединились, чтобы продавать одежду на более высоком уровне. Началась экспансия в Европу, в Нью-Йорке открылся собственный бутик – и уже через некоторое время прибыли компании начали исчисляться миллионами долларов. Ранний успех бренда усилил тот факт, что он начал, фактически, ассоциироваться с хип-хопом и диджейской субкультурой. Вскоре сюда же примкнули панки, скейтеры, хипстеры и иные субкультуры улиц. А начиналось всё с обычной росписи на сёрфе.

Carhartt

Бренд Carhartt и вовсе начинал с того, что никак не ожидаешь от одежды, популярной на улицах. Ведь эта компания изначально производила одежду для железнодорожных рабочих, и занималась она этим ещё в девятнадцатом веке. Одежда эта должна была быть очень стойкой, прочной. Эти качества привели к тому, что фирме удалось расширить свой ассортимент в сторону разнообразной специальной одежды. Но неожиданная популярность пришла к компании век спустя оттуда, откуда её не ожидали. Жилеты Carhatt начали активно использовали дилеры крэка. Для них жилеты были лишь функциональным инструментом. А молодые люди начали замечать их на улице и поняли, что тоже хотят носить подобное, что это смотрится стильно. Так и началась по-настоящему молодёжная мода на такие скорее практичные, чем имиджевые вещи.

Herschel Supply

Если мы говорим про брендовые рюкзаки, то в первую очередь вспоминаются именно Herschel Supply. А ведь своё наименование этот бренд получил от названия городка, в котором на протяжении трёх поколений проживала семья основателя компании. Вроде бы не столь удивительная история, но стоит знать, что сейчас в этом городе живёт всего тридцать человек. Так микроскопический шотландский городок дал название канадской компании с продуктами, что известны по всему миру своим качеством и стилем, отточенным до мелочей.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by