Виртуальный call center

 Вы знакомы с тем, что же такое виртуальный call center от компании Oktell, если вы впервые об этом слышите, то новое никогда не будет лишним, а если не первый, то повторение старого всегда приветствуется. 

Итак, виртуальный call center – это специальное программное обеспечение, которое служит для создания профессиональных call-центров. На одном таком сервере может быть до четырехсот операторов, согласитесь, что это не очень мало. Такой call center позволит вам сделать свою телефонную линию не просто телефонной линией, а целой составляющей маркетинговой стратегии, теперь это будет инструмент продаж. Вообще у виртуального call-центра очень много плюсов, один из них это то, что вы сможете привлечь еще больше новых клиентов, а старые клиенты к вам начнут относиться еще доброжелательнее и лояльнее. Очевидным является, то что вы снизите свои операционные расходы, что тоже очень большой плюс. В общем все выйдет на более новый и продуктивный уровень. 
Если вы все еще в чем-то сомневаетесь и не можете понять, какая программа для call-центра вам будет только в радость – не стоит отчаиваться, ведь можно сделать так называемый «тест-драйв». Прийти к окончательному выбору можно тогда, когда вы попробуете что-то на вкус, 10-дневное тестирование системы call-центра  в вашей компании помогут вам точно понять, нравится вам или нет. Вся установка, настройки и запуск будут абсолютно бесплатными, только после такого тестирования вы сможете вынести решающий вердикт. Если вы не можете подобрать оптимальные настройки и конфигурацию, то вам на помощь придет консультация специалистов, так что нет ничего страшного в том, что вы что-то недопоняли, все проблемы устранимы!
 

Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by