Бум стоковых магазинов

На рынке все большую популярность завоевывают стоковые магазины. Многие сетевые компании имеют собственные стоковые отделения уцененных товаров. Растет не только количество подобных заведений, но и качество их товаров и услуг.

Многие специалисты сегодня склонны утверждать, что стоковая торговля получила «второе дыхание» и активно развивается в странах ближнего зарубежья. В мире такие магазинчики известны достаточно давно, они ориентированы больше на покупателей с низким средним доходом.

Выгода стоковой индустрии состоит в помощи производителю и рыночным торговцам избавляться от переизбытка товара или в случае его непопулярности. Таким образом, в продажу поступает качественный товар, но уже по умеренной цене. Эта тенденция заинтересовала не только людей с низким уровнем достатка. Достаточно состоятельные люди интересуются качественными товарами за небольшую цену. Спрос из-за сложившейся ситуации растет очень быстро, а количество стоков также увеличивается.

Сейчас повсюду можно встретить объявления, по типу, нужна работа Киев или «предлагаю работу». Это объясняет ситуацию в странах ближнего зарубежья. Когда нет стабильной работы, нельзя должным образом обеспечить ни себя, ни свою семью. Отличным выходом становятся именно такие уцененные магазинчики. Хоть идея пришла из-за границы, но она отлично прижилась на отечественном рынке.

Стоковые магазины или отделения в крупных торговых центрах сейчас можно встретить повсюду. Они стали частью обыденной жизни человека. Но, тем не менее, в них каждый день заходят люди и что-то покупают. Такой же ситуации нет у элитных салонов одежды или, к примеру, на рынке. Можно сделать вывод, что товарооборот в таких заведениях гораздо выше, чем у остальных торговых точек. С этим связано и еженедельное обновление товара.

Хотя ситуация на рынке труда сегодня сложилась не наилучшим образом, но всегда может найтись подходящая работа Клин в этом отношении не исключение. Дело в том, что с развитием стоковой индустрии в разных городах, появилось множество новых вакансий в такие магазинчики.

Уцененные магазины стали активно использоваться сетевыми компаниями. Когда какая-то модель одежды продается плохо, ее можно выставить в стоке, снизив при этом цену, но, не потеряв товар.

Стоит отметить, что есть и некоторые недостатки такого бизнеса. Так как потребительский спрос действует не одинаково на все группы товаров, то можно утверждать, что в таких магазинчиках нет стопроцентной реализации. Определенные группы товаров все же оседают на складах или в торговых центрах.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by