СМС рассылка

Как известно, реклама – двигатель торговли. И сейчас в условиях жесткой конкурентной борьбы, практически каждая компания вынуждена активно заниматься рекламой своих товаров и услуг. Традиционная реклама, конечно, привлекает потребителей, но никаким образом с ними не взаимодействует. А вот если вы хотите найти индивидуальный подход к своему клиенту, то обратите внимание на смс рассылку как рекламный инструмент. 

Казалось бы, что такое получить рекламную СМС? Ну получили сообщение, ну прочитали, стерли... Но согласитесь, что все-таки на СМС вы всегда обращаете внимание. Для многих компаний программа быстрой смс рассылки – это удобно, выгодно и действенно. У вас какие-то скидки, и вы хотите, чтобы об этом узнал каждый клиент вашего магазина? Ведь это вдвое увеличивает шансы того, что вашу компанию вспомнят и зайдут. Многие не любят такие рассылки, но это не значит, что на них не обращают внимания -- по статистике, отклик на правильную СМС рассылку около 10%. 

Взаимодействие с клиентами – это самое важное для компании, в любом случае, поддерживать даже косвенный контакт со своими покупателями с помощью рассылки – это уже большой плюс. 

 
 

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by