Эффективная реклама: возможно ли это?

Реклама – это неотъемлемая часть любого бизнеса, которая, как правило, требует немалых затрат.

В связи с этим, можно утверждать, что важнейшая задача, которая стоит перед компанией – это вложение средств только в эффективную рекламу, которая будет приносить новых клиентов. Но как определить степень эффективности? Об этом расскажет наш материал.

Эффективная реклама: как этого достичь

Рекламы в Минске более чем достаточно, мы сталкиваемся с ней повсюду, и в большинстве своем рекламные сообщения уже просто не воспринимаются. В связи с этим маркетологи постоянно находятся в поиске новых инструментов продвижения. В настоящее время наиболее эффективными рекламными средствами признаны BTL-мероприятия (средства непрямой рекламы), которые ненавязчиво предлагают товар, апеллируя напрямую к потребителю.

Нужно понимать, что по-настоящему эффективная реклама создается с учетом психологических особенностей человеческого восприятия. BTL, как раз, в первую очередь, учитывает именно эти особенности.

Что мы имеем в виду? Например, то, что BTL-акции позволяют создать яркий и запоминающийся образ компании в глазах покупателя, а значит, надолго запомниться ему. Вспомните хотя бы необычных ростовых кукол на улицах города, которые так привлекают всеобщее внимание. Как показывает практика, подобные акции отлично закрепляются в сознании потребителя и вызывают позитивные ассоциации с брендом.

Другой момент – это то, что непрямая реклама обеспечивает личный контакт с потенциальным покупателем, что всегда приятно и воздействует на него самым положительным образом, поскольку человек чувствует себя выделенным из толпы. Персональное внимание нравится каждому, на этой же особенности играет, например, такой тип промо-акции как «Подарок за покупку».

Можно ли создать эффективную рекламу самостоятельно?

Само собой, для того чтобы получить по-настоящему эффективную рекламу, необходимо учесть множество нюансов. Самая большая сложность обычно заключается в том, чтобы выделить целевую аудиторию и определить место ее сосредоточения. Чтобы решить эту и множество других задач организационного плана, рекомендуется обращаться к специалистам, предлагающим услуги создания рекламы. В Минске масса рекламных агентств, которые готовы оказать вам свою профессиональную помощь. Большинство из них предлагает свои услуги по вполне приемлемым ценам.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by