Как проводится проверка товарного знака?

Если вы подали заявку на регистрацию товарного знака, то после рассмотрения заявки, принятия по ней положительного решения, выполняется качественная проверка товарных знаков по базе данных. Подобная процедура необходима для того, чтобы гарантировать отсутствие в базе данных аналогов вашей торговой марки, то есть она должна подтвердить полную уникальность вашего логотипа. Существуют специальные способы  проверки  вашего логотипа на наличие тождественных или схожих по своему содержанию, которыми пользуются работники Патентного агентства. 

Попробует проанализировать важность процедуры проверки логотипа, заявленного вами, на присутствие аналогичных, и проанализируем суть проведения такой проверки. Любое обозначение, которое подается для регистрации в качестве торговой марки, должно быть проверено на наличие подобных знаков, ведь иные знаки могут быть сходны с тем, который решили зарегистрировать вы. Если такие сходные символы либо словесные описания будут обнаружены, вам предложат внести некоторые коррективы в ваш логотип, или же вы получите официальный отказ от проведения его регистрации.

Проводится проверка торгового знака по базе фипс не просто словесных составляющих, но и элементов изображения. Для этого используются разнообразные  базы, предполагающие он-лайн доступ. Если в базе найден аналогичный товарный логотип, но его графическая составляющая аналогов не имеет, в подобном случае, заявителю предлагается внести изменения только в словесное описание своего знака. Если же найден и графический аналог заявленного товарного знака, то заявителю будет направлен официальный отказ в осуществлении процедуры регистрации логотипа. Следует упомянуть о том, что в  случае такого отказа, не производится возврата государственной пошлины. То есть предприниматель не получает Свидетельства установленного образца, подтверждающего его уникальное правообладание торговой маркой, и теряет свои деньги. Если нет возможности провести быструю он-лайн проверку заявленного на регистрацию графического товарного знака, в подобном случае применяется венская классификация, по которой проводится анализ изобразительной, графической части торговой марки. К примеру, возможно использование такой тактики, при которой выполняется отдельно регистрация графической части торговой марки, а также, его словесного описания. Если заявка на выполнение процедуры регистрации товарного знака была оформлена правильно, то такое разделение процедуры регистрации вполне допустимо, позволит заявителю получить право хотя бы на часть, к примеру, словесное описание логотипа, либо на его изображение.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2018 21.by