Авто из Германии на заказ. Доставка автомобиля.


Одно из самых популярных мест покупки автомобилей это Германия и машины оттуда идут нескончаемым потоком с конца 80х годов.
Насколько изменилась доставка машин, еёспособы и особенности?
Экономика цифр и особенности способов доставок.
Мы постараемся рассказать про каждый из способов.

 


1) Перегон из России.

Особенно популярен способ доставки был раньше. Существовали целые плеяды перегонов. Которые постоянно мотались по маршруту Германия Россия.

Особенности этого способа доставки в том, что перегонщик на вашей машине 2 000 км едет как на прокатной. С удовольствием, выжимая из машины на автобане в Германии 180-250 (если позволяет) и особо не церемонясь в Польше при частых обгонах. Правда последние годы через Польшу не гоняют, предпочитая комфортно отдыхать в каюте, пока машина плывет в этом же пароме в трюме.

Затраты на такого рода перегон достаточно высоки. Вызваны они не только услугами водителей на 3 дня, сколько попутными расходами, за которые платит заказчик.

Состоят они из:


Транзитные номера
Страховка по Германии, транзитные номера, оформление на экспорт
200 евро
Дорога до порта (примерно 500км с расходом 10л-100км)
100 евро
Билет на паром+перевозка машины паромом до Финляндии
300 евро
Дорога из Финляндии до Москвы +сборы при пересечении границы и тд.
100 евро
/Питание 3 дня
150 евро
Услуги человека
от 600 евро
билет на самолет обратно
350 евро

Итого выходит: 1700-1900 евро.

2)Доставка под окно
Услугу позиционируют как некий пафосный и загадочный ритуал ряд перегонщиков.
Берут за это 2200-2500 евро, с учетом таможенного оформления. Если отнять средне городскую цену таможенного оформления 250 долларов, то цена их услуг выходит 2100 евро.


3) Отправка паромом только машины до Питера.
Удешевляет вариант 1 на:
Питание + билет на паром + билет на самолет + дорога с Финляндии и выходит доставка около 1400 евро.
При этом добавляются незабываемые ощущения от оформления на питерской таможни и самостоятельная дорога оттуда.


При всех перечисленных вариантах ваш автомобиль получает дополнительные 1500-2000 км пробега, новые боевые раны от камней, 2 дня езды на все деньги. Следы 2х дневной жизни человека в уже вашей машине + вероятность ДТП (дорога есть дорога) с выяснением, что у перегона за душой ничего нет, что бы ответить за разбитый автомобиль.


4) Доставка автовозом.
Неудобства заключаются в том, что вы зависите от всех машин. Даже если ваша машина стоит близко к порту, она все равно будет ждать, пока автовоз соберет все машины по Германии. Или компания продавец позаботиться о консолидации их в одном месте. Как правило, все автовозы ходят под системой международной ответственности TIR и проходят границы без очередей и перевозимые автомобили застрахованы.

Цена по Москве на доставку автомобиля автовозом колеблется от 800 до 1400 евро. Доставка до Минска будет стоить около 400- 700 евро. В зависимости от загруженности перевозчика, количества заказываемых автомобилей, времени года. Столь низкая цена обусловлена тем, что расходы делятся на 5-7 машин, и нет лишних роскошеств, типа комфортных обедов за счет заказчика в ресторанчиках по дороге за 30 евро, в которых не сможет себе отказать частный перегон. Доставка по России осуществляется местными автовозами либо в специальных контейнерах сетках, приспособленных для перевозки автомобилей.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by