Цель создания бренда

Разработка сильного бренда начинается со стратегии. Цель создания бренда – это построение своеобразной «теории бренда». При работе над стратегией максимум внимания следует уделять словам, смыслам и значениям. Эти элементы придадут творческому процессу разработки своеобразные черты, присущие точным наукам, а также позволяет в дальнейшем эффективно управлять коммуникациями.  

Концепция позиционирования

Главным аналитическим документом при разработке становится концепция его позиционирования. На ее основе создаются все последующие вербальные и графические решения и строятся коммуникации с потребителями. Фактически, концепция позиционирования описывает то идеальное состояние, которого он должен достичь – его эталонное восприятие целевыми потребителями. Созданная информация, позже будет трансформирована в символы и слова, которые составляют визуальную и вербальную платформы бренда, а также в тон сообщений и сюжеты рекламных коммуникаций. Кроме того, концепция позиционирования идентифицирует интересы целевой аудитории, а также его идею. В ее основе лежат отличительные особенности, обещание бренда, его характер, эмоциональные и рациональные выгоды потребителя. Все перечисленные аспекты впоследствии становятся фундаментом для разработки общей концепции. 

 

Архитектура

Многие современные бренды имеют сложную структуру, в которую входят связи с брендом управляющей компании, суббренды, подчиненные марке продукты отдельных направлений. Создавая архитектуру, следует упорядочить связи, которые определяют иерархию брендов, находящихся в связке друг с другом, определить их роли и зоны ответственности каждого. Бренд-архитектура представляет собой структурированную модель, позволяющую эффективно управлять коммуникациями бренда. 

 

Коммуникационная стратегия

В стратегии коммуникаций необходимо отразить основы и рекомендации по формированию необходимого образа в сознании покупателей. Определяя цели и задачи коммуникаций, основанных на концепции позиционирования, разрабатывается перечень сообщений бренда для разных целевых аудиторий и задач, а также планируется желаемая реакция аудитории на предлагаемые сообщения, а также разрабатываются рекомендации по выбору способов коммуникаций и наиболее подходящих каналов. Стратегия коммуникаций бренда не только направляет дальнейшие действия, но также обозначает критерии для оценивания эффективности коммуникационных кампаний. Эффективность оценивается по результатам исследования, в ходе которого вычисляются такие показатели, как узнаваемость марки, ее соответствие сформированному имиджу и позиционированию. Исходя из этого, можно узнать, насколько правильно представитель целевой аудитории воспринимает позиционирование.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by