Николай Мартынов. 21.by



Николай Мартынов

Возраст: 54 года (1957)
Семейное положение: женат, сын и дочь
Место рождения: Гудово, Дубровенский район, Витебская область
Образование: Институт политологии и социального управления КП БССР, специальность – “политолог”, действительный член-кореспондент Международной академии информационных технологий
В бизнесе: 1991

 

 

Активы:
“Марко”, производство мужской обуви, “Сан-Марко”, производство детской обуви и обуви под брендом Bravo, «Красный Октябрь», производство обуви;

«Марко-сервис», фирменная торговая сеть;

«Витма», производство кожгалантерее и колодок для обуви;

«Двинский бровар», пивоваренный завод и сеть баров «Николаевское»;

Инвестиции в недвижимость (ТРЦ «Марко-Сити»), ресторан и база отдыха.

Общественная деятельность, увлечения:
член Совета республики Национального собрания РБ, член Совета по развитию предпринимательства при президенте Беларуси, являлся членом инициативной группы по созданию общественного объединения “Белая Русь”, награжден медалью “За трудовые заслуги”, почетными грамотами Совета министров и Национального собрания, почетный гражданин Дубровенского района, содержит клуб высшей лиги в волейболе “Марко”

Персоны:
Павел Мартынов (сын, директор «Сан-Марко»), Виктор Мартынов (младший брат, менеджер в компании, бывший депутат Витебского горсовета), Сергей Сидорский (бывший премьер-министр), Джимми Балдинини (владелец Baldinini, несостоявшийся стратегический партнер), Иштван Хаук (партнер, владелец немецкой компании-трейдера Ewimex Warenhandelsgesellschaft mbh )

Факты:
*Обувной бренд Bravo продвигается на рынках Беларуси, России и Украины, несмотря на то, что стратегический партнер Джимми Балдинини в 2010 году отказался от стратегического партнерства, предполагавшего выпуск до 100 тыс. пар обуви в элитном классе для рынка СНГ;

*Мартынов озвучивает в одном из интервью, вышедших в канун 20-летия компании, новый стратегический план – выход на рынок Латвии с фирменной сетью и строительство в Риге обувной фабрики;

*Проявляет интерес к приватизации Кричевского завода резинотехнических изделий с целью расширения производственных мощностей;

*В конце года открыт крупнейший в Северной Беларуси торгово-развлекательный комплекс «Марко-сити», крупнейшие якорные арендаторы- «Евроопт», «Буслік”;

*Объявлено, что на базе «Марко» будет создан один из двух обувных холдингов, предполагается включить в него Лидскую обувную фабрику, Смиловичскую валяльно-войлочную фабрику и «Витебсктекстильторг».

Читать все новости о Николае Мартынове

Источник: Ежедневник

Назад


Яндекс.Метрика