Чтобы легко и быстро раскрутить вновь созданный сайт и добиться планомерного роста количества его посетителей, что сулит хорошую прибыль его владельцу со временем, нужно уделить достаточное внимание оптимизации ресурса, и немаловажное значение
здесь имеет размещение на нем качественного контента.
Что же такое сео-статьи? Это по всем правилам оптимизированные тексты, способствующие продвижению веб-сайта в Топ поисковых систем. Являясь владельцем интернет-площадки, вы должны знать правила написания сео-статьи, хотя бы для того, чтобы дать грамотное техническое задание копирайтеру, который возьмётся её для вас написать. Особенности написания сео-статьи. Прежде, чем начинается работа над сео-статьей, автором точно определяется её тема и составляется семантическое ядро – т. е. подбираются ключевые слова. Следующим шагом станет представление структуры будущего текста. Он не только должен раскрывать важнейшие вопросы, затрагиваемые темой статьи, но и быть разделенным на абзацы, иметь подзаголовки, нумерованные списки и даже таблицы. Важным моментом для написания оптимизированного материала становится грамотное вписывание в него ключевых фраз, по которым
люди будут находить его в поисковиках. Нормой считается 2 – 3 ключа на 1000 знаков текста, дабы не допустить переспама.
«Ключевики» в идеале должны быть использованы и в тегах H1-H6 и <title></title>.
Правила написания сео-статьи предписывают обязательную постановку ключевых фраз в 1-вом и последнем абзацах материала.
Вписаны они должны быть естественно, причем, не обязательно даваться в прямом вхождении. Кроме того, для оптимизированного
текста важна высокая уникальность, логичность структуры и повествования, грамотность написания, а также значимый интерес и полезность для читателей.