Работа в Avon для тысяч женщин по всему миру – это превосходная возможность реализовать себя и сделать свою жизнь интереснее. Но, вне всякого сомнения, каждого интересует история возникновения компании, и ее путь к такому успеху.
Компания была организована в 1886 году, когда один из американских коммерсантов решил разнообразить список поставляемых им на дом товаров для женщин небольшими презентами. Он заказал у знакомого парфюмера несколько пробников духов с простыми ароматами. Это были ландыш, сирень, фиалка, роза и гиацинт. Дэвид МакКоннелл, так звали его, вкладывал пробнички ароматов в упаковки с книгами. На тот момент он успешно занимался продажей книг, преимущественно женских романов, и пробнички с ароматами были как нельзя кстати к такой покупке.
Постепенно Дэвид МакКоннелл заметил, что клиентки все чаще начинают заказывать пробнички туалетной воды, а не книги. Это натолкнуло его на мысль, что нужно менять направление бизнеса и начать заниматься поставками парфюмерии и косметики. Он организовал Калифорнийскую парфюмерную компанию, пригласил на работу парочку парфюмеров и дело начало продвигаться. С каждым годом его компания завоевывала все больше медалей на всемирных выставках и становилась все известнее.
Когда пришел момент выходить на широкий рынок, нужно было придумать звучное название. И уже в 1939 году была основана собственно компания Avon. Будучи большим поклонником Уильяма Шекспира, она дал название своей компании по одноименной реке, на которой стоял родной город великого поэта – Стратфорд-на-Эйвоне.
Зарегистрироваться в Avon стало престижно для миллионов женщин, но компанию ждала первая серьезная удача по бизнесу в условиях мирового кризиса в 1980-х годах. Ее акции стали активно скупать такие бренды, как Amway и Mary Kay, но благодаря высокой выдержке и сохранению своего статуса компания смогла сохранить активы и остаться целостной.
В 1996 году, когда интернет стал все больше завоевывать мир, именно Avon внедряют первые продажи через всемирную сеть. В настоящее время компания Avon быстро развивается и ежегодно выпускает на косметический рынок множество новинок. Как и ее ближайшие конкуренты, компания борется за каждого клиента, поэтому рост продаж товаров наблюдается с каждым годом, что не может не радовать постоянных клиентов, которые всегда с нетерпением ждут первыми новинки.