Английский язык не просто так называют языком делового общения. Каждый образованный человек обязан знать его, если планирует сделать успешную карьеру. Особенно это актуально для сотрудников крупных компаний, которые имеют клиентов и партнеров за границей. Вот почему многие работодатели, задумывающиеся об успехе и развитии своего бизнеса, вкладывают средства в трудовые ресурсы и организуют для своих сотрудников корпоративное обучение английскому языку.
Корпоративное обучение – это еще и прекрасная возможность сплотить команду, а также показать заинтересованность руководства в сотрудниках, повысить лояльность трудового коллектива. К тому же такое обучение может быть адаптировано под нужды конкретной компании, то есть изучение английского будет проводиться с акцентом на специфику конкретного бизнеса, будет прорабатываться лексика, относящаяся к определенной сфере профессиональных интересов. Курс подбирается под задачи компании, а иногда и под функционал конкретного сотрудника. Такой формат обучения предлагает EnglishDom.
Вот лишь некоторые преимущества корпоративного изучения английского языка:
Курсы английского можно подобрать для любых профессий, например, для сферы финансов, продаж, IT, медицины, промышленности, бизнеса, юриспруденции. Сотрудники компании во время корпоративных занятий научатся всем финансовым терминам и профессиональному сленгу, смогут переводить международные контракты без переводчиков и без риска для компании, будут в курсе мировых прогнозов от финансовых экспертов, смогут активно пользоваться англоязычными мировыми ресурсами, а также смогут получить международные сертификаты, например, ACCA, CFA и другие.
Из кабинета руководителя можно будет мониторить и пополнять баланс компании, контролировать посещаемость занятий, следить за выполнением домашнего задания, а также фиксировать и оценивать успеваемость сотрудников.
Есть два основных варианта оплаты такого формата обучения – полностью за счет компании либо за личные средства сотрудников, но с корпоративной скидкой. Так как каждый профессионал заинтересован в росте и развитии, второй вариант тоже может быть очень актуален, если пока фирма не может тратить собственные средства на обучение своих сотрудников.