Шаблон отслеживания в Google Ads: назначение, принцип работы и настройки

В настройке контекстной рекламы анализ данных — обязательная составляющая рабочего процесса. Каждый клик имеет определяющее значение для конечного результата и понимания сливается бюджет или нет. По этой причине Google Ads требует постоянного контроля и оптимизации. И в этом плане обойтись без шаблонов отслеживания никак не получится. Они экономят массу времени, когда стоит задача простановки UTM-разметки. Простой, удобный и эффективный в работе шаблон отслеживания в Google Ads помогает собирать статистику по переходам из рекламных объявлений и управлять ими.

Что такое шаблон отслеживания

Все, кто работают с веб-аналитикой, нуждаются в данных для разработки сегментирования целевой аудитории. UTM-метки помогают получать информацию о типе используемой ссылки в рекламных объявлениях, о названиях кампании и рекламной площадки. Веб-аналитикам остается только проанализировать собранные сведения для оптимизации дальнейших действий. В настройках Google Ads есть отдельное поле с названием «Шаблон отслеживания». Именно в нем настраиваются метки.

Принцип работы шаблона

Удобно и быстро — самые подходящие характеристики для шаблона, потому что по нему ссылки в Google Ads генерируются автоматически. Не это ли является его преимуществом? Вопрос скорее риторический. Шаблон можно настраивать на любом уровне. Это может быть группа объявлений, аккаунт, запрос или кампания. Есть важный нюанс относительно модерации. Для элементов кампании можно задавать свои шаблоны, которые для системы будут находиться в приоритете. По иерархии, если они установлены не ниже уровня группы объявлений, то внесенные при необходимости изменения параметров не будут отправляться на повторную модерацию. Это не касается уровней объявления и ключевого запроса. Их изменения подлежат проверке. Аналитику можно в принципе автоматизировать и иметь еще больше свободного времени. Такую возможность предоставляет ROMI center, обладая обширным перечнем интеграций с множеством сервисов.

Как сделать настройки

Для проведения настройки нужно предпринять несколько шагов. В первую очередь — выбрать уровень, на котором вы планируете работать: кампания, объявление или группа объявлений. Дальше алгоритм действий следующий:

  1. Зайдите в раздел настройки Google Ads.
  2. Откройте имеющуюся кампанию или создайте новую (или любой другой уровень, который нужен).
  3. Выберите раздел «Параметры URL», где и находится шаблон для внесения настроек.
  4. Измените UTM-метку и проверьте ее (проверка нужна для контроля конечной ссылки, что она в результате настройки не поменялась).

Внимательно заполняйте изменения и настройки, чтобы реклама работала эффективно. В дальнейшем вам остается только отслеживать поступающую информацию. Это можно делать с помощью Google Analytics. Если брать в целом, то шаблоны — удобный инструмент, с помощью которого можно эффективно отслеживать конверсии Google Рекламы. При анализе веб-аналитики обращайте внимание на точность полученных сведений. Если они вызывают сомнения, возможно, были допущены ошибки во время настройки шаблонов отслеживания. С одной стороны работа с этим инструментом не столь сложная, но требует внимательности и аккуратности. Шаблоны с UTM-меткой нужно обязательно освоить, если для вас важен факт привлечения трафика из рекламной сети и сохранения бюджета.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by