Товарная реклама: особенности и нюансы использования

Хотите получить максимально возможный конверсионный трафик? В этом вам поможет product advertising. Этим термином называют товарную рекламу, которая дает потенциальному покупателю именно то, что он ищет. Рассмотрим, как правильно ее настроить и какие особенности у нее присутствуют.

Товарная реклама Гугл представляет собой небольшие объявления, которые выводятся в поисковой выдаче. Она показывает конкретный продукт, которым интересуется пользователь. Например, он вводит в поиск «купить айфон 12» и сразу же видит объявления, на которых указано название телефона, его изображение, цена и название магазина. Это максимально целевая реклама, ведь она выводится только по соответствующему запросу.

Для чего она нужна

При помощи product advertising можно повысить продажи практически любых товаров максимально быстро, не ожидая результата от SEO-раскрутки. Данный инструмент намного эффективнее, чем контекстная реклама Яндекс. Он позволяет:

1. Сообщить потенциальным покупателям о том, что вы продаете определенные товары.

2. Мотивировать будущего клиента на совершение покупки.

3. Рассказать аудитории о выгодах, которые она получит.

4. Предложить оформить сделку в пару кликов без перехода на сайт.

5. Повысить уровень продаж за счет акционных предложений, скидок, низких цен и пр.

Также вы сможете сообщить своему целевому покупателю основные параметры товара. Данный инструмент достаточно универсален. Он подходит как для микробизнеса, так и для крупных интернет-магазинов с миллионами позиций в каталогах.

Достоинства товарной рекламы

К плюсам данного инструмента относятся:

1. Простота настройки. Справиться с подключением сможет даже достаточно далекий от программирования человек.

2. Минимальная стоимость клика. Она значительно ниже, чем при использовании контекстной рекламы. Соответственно, рентабельность работы будет выше.

3. Возможность визуализации товара. Потенциальный покупатель видит всю нужную ему информацию без перехода в интернет-магазин. К примеру, цену, изображение, название и пр.

4. Возможность быстрого запуска. Ваши объявления будут выводиться сразу после настройки рекламной кампании и подключения профиля.

5. Максимальная релевантность. Вывод объявлений производится только по ключевым запросам.

Есть у товарной рекламы и определенные минусы. Перед тем как запустить ее, нужно добиться, чтобы ваш сайт соответствовал требованиям поисковой системы, сделать фид и настроить показ объявлений. Также надо проработать минус-слова, что позволит получать максимально качественный трафик.

Если вы хотите, чтобы все было сделано максимально качественно и быстро, то рекомендуем обратиться за помощью в SEO-студию Elit-Web. Специалисты помогут настроить товарную рекламу наиболее эффективным способом и подкорректируют ее, чтобы количество продаж было максимальным.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by