Лучшие двигатели для Тойота Авенсис

Toyota Avensis начала свой путь к массовой популярности в 1997 году, придя на смену популярной тогда Carina E. Машина характеризуется ключевыми особенностями:

  • · европейские очертания кузова;

  • · достойные показатели в аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления – 0,28);

  • · превосходный салон по уровню комфорта.

 

С начала выпуска модель начала оснащаться современными двигателями, которые модернизировались в соответствии с требованиями времени. Ряд силовых агрегатов получил наибольшее распространение и популярность среди пользователей.

 

 

Двигатель 7A-FE

Эта силовая установка производилась вплоть до 2002 года, первое поколение было разработано для эксплуатации в Канаде. Самые мощные агрегаты (115 и 120 л. с.) появились на индонезийском и российском рынке. Двигатели работают на инжекторной системе питания, имеют 4 цилиндра с 4 клапанами на каждый. Неплохой двигатель тойота авенсис 2 0 купить можно и сегодня. Объём – 1762 куб. см. Toyota 7A зарекомендовали себя по причине надёжности, простоте технического обслуживания и малому количеству критических неисправностей в процессе эксплуатации.

 

Двигатель 4A

Первые модели этой установки увидели свет в 1982 году, серия 4A применялась в Toyota Avensis до 2002 года. На практике агрегаты достойно выдерживают пробег более 300 тысяч километров. Объём – 1587 куб. см., мощность – до 170 л. с. Меньший объём не стал гарантом сниженного потребления топлива. Неприхотливость в обслуживании и внушительный ресурс работы – главные преимущества установки.

 

Двигатель 3ZZ-FE

Установка выпускалась с 2000 по 2007 год. Обновлённый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и инжектором получил популярную систему газораспределения VVT-i. Наиболее высокие оценки по качеству получили двигатели, выпущенные после 2005 года. Объём – 1598 куб. см., мощность – 109 л. с. при 6000 об. мин. У тойота авенсис мотор соответствует экологическим нормам Евро 4.

 

Двигатель 1ZZ

Инжекторная силовая установка с внушительным объёмом в 1794 куб. см. выпускалась до 2007 года. Агрегат имеет конструкционные особенности:


  • · мультиточечный впрыск;

  • · кованые шатуны;

  • · литой коленчатый вал;

  • · пластиковый впускной коллектор.

 

Двигатель завоевал популярность за счёт хорошей тяги на высоких оборотах и экономичного потребления топлива на низких оборотах.

 

Заключение

У Avensis приёмистые и неприхотливые двигатели, которые соответствовали требованиям своего времени. Заложенный производителями ресурс позволяет успешно эксплуатировать эту модель и в наше время, а качество салона гарантирует комфорт в поездках любой длительности.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by