Как получить больше подписчиков Ютуб естественным образом

У вас есть бизнес или вы хотите стать известным ютубером и хотели бы получить больше подписчиков на YouTube? Наличие большого количества подписчиков является одним из основных факторов, когда речь идет об увеличении количества просмотров ваших видео, получении большего трафика и повышении популярности вашего канала на этой платформе.

 

Если вы уже знаете, что такое YouTube и как он работает, вы также знаете, что набрать подписчиков для своего канала становится все сложнее. В настоящее время есть два способа более или менее быстрого роста: покупка подписчиков (пожалуй, наименее рекомендуемый вариант) или упорная работа над тематическим и визуальным качеством ваших видео.

 

Но это еще не все, существует также ряд стратегий (более или менее естественных), которые вы можете применять внутри и вне вашего канала, чтобы работа по привлечению подписчиков на YouTube достигла лучших результатов без ущерба для качества этих подписчиков. https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-na-youtube/ бесплатная накрутка подписчиков на Ютуб без регистрации и различных заданий.

 

Как получить больше подписчиков в Ютуб

 

17 рабочих способов получить подписчиков на YouTube

 

Учитывая важность создания хорошо развитого сообщества, стоит предложить следующие советы или методы, чтобы постепенно заставить большее количество пользователей принять решение следовать за вами:

 

1. Объедините стратегию YouTube с другими социальными сетями

 

Чтобы получить подписчиков на YouTube, каждый раз, когда вы публикуете видео, распространяйте его в основных социальных сетях, где вы больше представлены.

 

Это будет способствовать его вирусности и, следовательно, поможет вам охватить гораздо больше потенциальных подписчиков, а не только людей, которые ищут контент по вашей тематике на этой аудиовизуальной платформе.

 

Одно из мест, где вы, вероятно, еще не думали о том, чтобы поделиться своими видео, - это группы Facebook.

 

Там есть группы практически на любую тему, поэтому вам не составит труда найти несколько из них с аудиторией, потенциально заинтересованной в вашем контенте.

 

Как только вы найдете эти группы, прокомментируйте их со ссылкой на ваш пост и наблюдайте, как растут ваши подписчики!

 

2. Используйте ключевые слова в названиях своих видеороликов

 

Эта социальная сеть использует для позиционирования результатов поиска систему, очень похожую на Google. В конце концов, она принадлежит последнему.

 

Поэтому, если вы хотите получить подписчиков на YouTube, вам также придется поработать над ключевыми словами.

 

Что это значит?

 

Вам придется провести полное исследование ключевых слов, чтобы выяснить, какие термины или фразы наиболее часто ищут в связи с содержанием вашего видео, чтобы выбрать наиболее подходящий и поместить его в заголовок вашего видео. https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-v-youtube-platno/ сделайте накрутку просмотров на Ютубе для быстрой раскрутки своего канала или видео ролика.

 

Существуют и другие бесплатные планировщики ключевых слов (например, инструмент Clever Ads), которые могут помочь вам в этой задаче, поскольку при вводе одного или нескольких ключевых слов они предлагают множество других родственных ключевых слов и указывают месячный объем поиска по каждому из них.

 

Все это для того, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

 

Еще один хороший способ поиска ключевых слов - использовать функцию автозаполнения строки поиска.

 

3. Запустите рекламные кампании, чтобы получить подписчиков на YouTube

 

Если вы хотите быстро привлечь большое количество подписчиков, перестаньте искать "странные трюки" и займитесь рекламой на YouTube, особенно если ваш канал очень новый или неизвестный.

 

В этих случаях нет необходимости вкладывать большие суммы денег для достижения этой цели. При хорошей целевой стратегии вы можете сделать это с небольшим бюджетом.

 

Существует большое разнообразие рекламных стратегий, которые вы можете реализовать благодаря Google Ads. Выбор стратегии всегда зависит от ваших целей и аудитории, на которую вы хотите ориентироваться.

 

С другой стороны, если у вас нет опыта в маркетинге, как упоминалось выше, существуют бесплатные инструменты, такие как Clever Ads (войти и узнать об их сайте можно здесь), которые значительно облегчат вашу работу и помогут вам разработать рекламную стратегию на всех платформах Google.

 

Они позаботятся о создании ваших кампаний и начнут рекламировать ваше видео и канал в Google с выбранным вами ежедневным бюджетом.

 

4. Оптимизируйте описания ваших видео

 

Как уже говорилось выше, вам придется придерживаться той же стратегии в отношении описания вашего аудиовизуального контента.

 

Включение в описание ключевых слов, которые вы выбрали, как можно больше раз (со смыслом и критериями) будет очень важным.

 

Некоторые примеры хорошей практики таковы:

 

  • Упоминайте ваше главное ключевое слово 3-4 раза в тексте, особенно в первом абзаце описания.
  • Описание должно быть около 250 слов, поэтому вы должны быть лаконичны.
  • Дайте ссылку на свой сайт и социальные сети, чтобы способствовать созданию сообщества вокруг вашего аккаунта на YouTube.

 

5. Ссылка на связанный контент в вашем блоге или на сайте

 

Продолжая предыдущий совет, вы уже знаете, что эти ссылки должны быть привлекательными и оригинальными. Но если вы также включите в них интересный контент с вашего сайта, связанный с тем, который они просматривают, пользователи заинтересуются ими, что позволит вам получить веб-трафик.

 

Конечно, это не означает, что вы должны "спамить", размещая ссылки на контент на своем сайте, который не связан или не дополняет ценную информацию, которую вы объясняете в своем видео.

 

Короче говоря, реальное преимущество этого пункта, несмотря на то, что вы можете получить более квалифицированный трафик, заключается в том, что, дополнив описание текстовой статьей, вы завоюете доверие и авторитет у потенциального последователя, который будет видеть в вас создателя контента, на которого можно ссылаться.

 

Чаще всего, когда в своем блоге кто-то создает пошаговое руководство по какому-то функционалу или инструменту, они создавать поясняющее видео.

 

И в свою очередь, в описании этого аудиовизуального контента многие дают ссылку на письменное руководство, чтобы сообщество могло потреблять его в нужном им формате, как блогер показывает в своем руководстве о том, как загружать фотографии в Instagram с компьютера.

 

Кроме того, все больше и больше блогеров используют эмодзи, чтобы привлечь внимание к определенным элементам, как это сделано в описании.

 

6. Поместите ссылку на подписку на ваш канал в описаниях ваших видео.

 

То, что вы должны включить в первые 150 символов, чтобы это всегда было видно, - это ссылка на подписку на ваш канал. Это также должна быть следующая ссылка, чтобы кнопка подписки открывалась автоматически.

 

Дело в том, что, хотя эта платформа уже указывает вам на это в правом верхнем углу вашего описания с помощью кнопки с хорошо видимым красным фоном, привычка всегда видеть ее там может заставить их визуально пропустить ее.

 

Поэтому существует альтернативный способ отобразить ее в центре экрана в виде всплывающего окна - это добавить дополнительную ссылку к той, которую YouTube уже включает в описание.

 

Здесь единственное, что вам придется изменить, - это заключительную часть "названия канала":

 

Чем проще вы сделаете так, чтобы люди стали вашими подписчиками, тем лучше!

 

7. Создавайте прямые трансляции (мероприятия или вебинары)

 

Стриминг - это мощный инструмент для прямого и непосредственного взаимодействия с вашим сообществом, который поможет вам повысить свою узнаваемость, репутацию... И, конечно же, получить больше подписчиков на YouTube.

 

Если у вас есть бизнес или компания, вебинар - это один из лучших способов захвата лидов, взаимодействия с аудиторией, формирования лояльности клиентов и создания контента, который можно использовать в других цифровых стратегиях (блог, электронная почта, социальные сети и т.д.).

 

Поэтому здесь представлено пошаговое руководство по инструменту StreamYard, одному из самых мощных на рынке для проведения прямых трансляций через социальные сети:

 

8. Сотрудничайте с другими блогерами

 

Ищите сотрудничества с другими авторитетами в вашем секторе, у которых может быть такая же аудитория, как у вас, и поэтому они могут быть заинтересованы в вашем контенте.

 

Вы можете сделать совместное видео на канале другого человека или просто договориться упомянуть друг друга в видео.

 

Эта стратегия - хороший способ "обменяться" подписчиками.

 

Имейте в виду, что вам следует искать аккаунты вашего размера или чуть больше. Более крупные аккаунты будет сложнее убедить, если вы не предложите им что-то взамен.

 

Еще один способ привлечь аудиторию YouTubers с большим количеством подписчиков - упоминать их в названиях и описаниях, то есть "использовать" их в качестве ключевых слов в некоторых своих видео.

 

9. Создавайте плейлисты со своим контентом

 

Формат плейлистов очень хорошо работает на этой платформе для получения большего числа подписчиков, а также с точки зрения SEO-позиционирования.

 

Имейте в виду, что они помогают значительно увеличить потребление контента и время просмотра, что способствует удержанию пользователей.

 

Итак, что вам следует сделать - это сегментировать ваши видео по темам и создать плейлист в соответствии с поисковыми намерениями, которые, по вашему мнению, может иметь пользователь, которого вы хотите привлечь.

 

Это очень просто, вот шаги, которые необходимо выполнить для создания плейлиста:

  • Сначала перейдите к видео, которое вы хотите поместить в новый плейлист.
  • Под ним вы найдете опцию "Добавить в".
  • Нажмите на кнопку "Создать новый плейлист".
  • Установите параметры конфиденциальности, в данном случае вы не хотите, чтобы он был приватным, чтобы любой мог найти его при поиске на платформе.
  • Нажмите "Создать", и все готово.

 

Вы также можете создать плейлисты других известных блогерами, каким-либо образом связанных с вашим контентом, и включить в эти плейлисты некоторые из ваших видео.

 

Таким образом, вы получите подписчиков дважды: за то, что являетесь создателем списка, и за ваши собственные видео, содержащиеся в списке.

 

Это способ адаптации концепции "ассоциации с брендом". Если ваши видео появятся в тех же списках, что и видео влиятельных людей в данном секторе, они будут думать, что вы один из них!

 

10. Используйте теги YouTube

 

YouTube позволяет добавлять к вашим видео различные теги, которые отражают содержание и тематику ваших видео. Чтобы понять, какие теги использовать или какие из них будут лучше всего ранжироваться, вам нужно провести исследование, аналогичное тому, что мы делали с ключевыми словами.

 

Включите свое главное ключевое слово в эти теги, а также изучите, какие теги используют ваши конкуренты или похожие видео, которые хорошо ранжируются. Вы можете использовать расширение Chrome, которое поможет вам в этом.

 

Использование этих тегов поможет пользователям легче найти вас на YouTube в качестве предлагаемого видео.

 

11. Делайте субтитры к своим видео, чтобы расширить аудиторию

 

Один из способов охватить больше людей и привлечь больше потенциальных последователей - перевести свои видео, по крайней мере, самые популярные, на другие языки, например, на английский.

 

Если вы думаете, что темы, которые вы освещаете, могут быть интересны аудитории в других странах, почему бы не выйти на международный рынок?

 

Вы можете сделать это бесплатно и очень легко расширить свой охват.

 

Вы также можете добавить субтитры к своим видео на своем родном языке, чтобы охватить и слабослышащих людей.

 

Чтобы добавить субтитры к своим видео, выполните следующие действия:

  • Перейдите в раздел "Creator Studio > Менеджер видео > Видео".
  • Войдите в выпадающее меню рядом с "Редактировать", чтобы добавить субтитры.
  • Выберите "Субтитры".
  • Нажмите "Добавить новые субтитры" и приступайте к работе.

 

12. Воспользуйтесь тенденциями

 

Будьте в курсе текущих тенденций, как в вашем секторе, так и в целом, которыми вы можете воспользоваться, и создавайте соответствующий контент.

 

Это хороший способ воспользоваться кратковременным ростом поисковых запросов, связанных с теми темами, которые входят в моду и могут повлиять на ваш сектор.

 

13. Повторяйте свое имя и основные ключевые слова в своих видео.

 

Прежде всего, повторяйте свое имя, как попугай, не только в заголовках и описаниях, но и во время видеороликов.

 

Чтобы получить подписчиков на YouTube, ваше имя должно резонировать с каждым.

 

Кроме того, YouTube использует технологию, которая позволяет идентифицировать, о чем вы говорите в своих видео. Поэтому повторение вашего имени, а также ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, на протяжении всего видео косвенно поможет вам лучше ранжироваться.

 

14. Генерируйте противоречия или споры

 

Многим использование конфликтов в социальных стратегиях не нравится. Но это не отменяет того факта, что в социальных сетях создание противоречий - один из самых быстрых способов привлечь внимание и стать вирусным.

 

Если вы посмотрите, почти все так делают. Сегодня нередко можно увидеть, как разные ютуберы действуют на нервы другому ютуберу, более того, чем актуальнее персонаж, с которым вы шутите, тем больше размах спора.

 

15. Хотите получить подписчиков на YouTube? Попросите об этом

 

Поэтому, если вы хотите получить больше подписчиков, еще один отличный прием - попросить людей, которые смотрят ваши видео, подписаться на ваш канал, поставить лайк и, почему бы и нет, поделиться им со своими друзьями.

 

Короче говоря, использование мощного призыва к действию, устного в видео и письменного в описании, является очень хорошей идеей. Не забывайте, что YouTube предоставляет нам кнопки, миниатюры и другие способы привлечения новых подписчиков.

 

16. Приведите свой канал в порядок и оптимизируйте его

 

Я уже забываю об одном из самых важных моментов - спешка очень вредна. Большинство людей создают канал YouTube и начинают загружать видео, даже не потрудившись сначала его оптимизировать.

 

Вы знаете эту поговорку: "Нет второго шанса произвести хорошее первое впечатление". Если вы хотите добиться известности и репутации, получить больше подписчиков, вам также необходимо выбрать оригинальное и мощное название для своего канала и позаботиться о его визуальной части, то есть об обложке и миниатюрах ваших видео.

 

Заключение

 

Если вы зашли так далеко, значит, вы действительно заинтересованы в увеличении числа подписчиков на YouTube для монетизации своего контента.

 

Все рассмотренные нами стратегии помогут вам сделать ваш канал YouTube более известным, придать больше видимости вашим видео и создать более сильный "образ бренда". Дайте нам знать, как вы справляетесь с этой задачей, в комментариях.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by