Не знаете, как определить стоимость перевозки проектного груза? При выполнении международных перевозок вы можете столкнуться с необходимостью транспортировки проектного груза. Речь идет о перевозке крупных и сложных единиц дорогостоящего оборудования, иногда называемых навалочными или внеколейными грузами.
При определении цены проектного груза нельзя недооценивать важность детального планирования и составления сметы. Необходимо предоставить полную и точную информацию - как минимум, габариты и массу груза.
Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее важных аспектов ценообразования на проектные грузы. Мы рассмотрим различные временные рамки и проблемы, связанные с ценообразованием, а также предложим некоторые рекомендации относительно того, что влияет на стоимость проектных грузов.
Первый шаг - определение объема работ. Чем больше деталей Вы сможете предоставить, тем лучше - страна происхождения, страна назначения, товар, подлежащий отправке, и соответствующий инкотермин - все эти данные необходимо включить.
Возможно, вы также решите включить в объем работ некоторые дополнительные аспекты, например:
Если у вас есть какие-либо особые требования в портах отправления или назначения, например, ограничения по месту расположения поставщика или необходимость использования кранов, сообщите об этом с самого начала.
Управление временем - это главное, когда речь идет о международных перевозках.
Это особенно актуально для судов, перевозящих проектные грузы. В 2019 году Конференция ООН по торговле и развитию в своем "Обзоре морского транспорта за 2019 год" пришла к выводу, что "самый широкий диапазон времени, проведенного в порту, наблюдается у навалочных судов общего назначения", несмотря на то, что "на них не приходится значительная доля морской торговли".
Перевозка грузов с помощью морских контейнеров хорошо зарекомендовала себя - зачастую существует множество вариантов обслуживания, включая прямые перевозки и перевалку с часто еженедельными рейсами. Подробнее о различных вариантах транспортировки можно узнать здесь.
Но независимо от того, какой вариант вы выберете, будьте хорошо осведомлены о предполагаемых сроках и учитывайте возможные задержки. Грузы, перевозимые по принципу Breakbulk или Roll-on/roll-off (RORO), часто требуют больше времени для прибытия в Австралию, поскольку перед разгрузкой они часто заходят во множество портов.
Если импортируемый груз не имеет габаритов, вполне вероятно, что для его доставки конечному получателю потребуются разрешения. Это может потребоваться до прибытия в соответствующий государственный орган.
К числу наиболее серьезных проблем, возникающих при ценообразовании на грузы, относятся:
Обратите внимание на следующие моменты, которые могут повлиять на стоимость груза для вашего проекта:
Обязательно продумайте и оформите соответствующее морское страхование.
Зачастую грузы, перевозимые в режиме "breakbulk", необходимо поднимать краном на транспорт и снимать с него, укладывать и снимать с хранения, перемещать на складские площадки - таким образом, существует множество возможностей для неправильного обращения с ценными и чувствительными грузами.
Подробнее о важности морского страхования и о различных видах полисов, которые можно заключить, читайте здесь. В некоторых случаях морское страхование может быть даже обязательным.
Определение стоимости перевозки проектных грузов - сложная задача, требующая тщательного планирования.
Если перевозка проектных и брейкбулкерных грузов является частью цепочки поставок вашей фирмы, то, скорее всего, у вас есть отлаженный процесс и опыт.
Но если движение груза отклоняется от существующих процессов, крайне важно обратиться за профессиональной помощью к anno-danini.com, который сможет оказать поддержку и предоставить консультации по планируемому движению.
Важно обеспечить подотчетность экспедитора. Назначенный Вами экспедитор обязан соответствовать Вашим ожиданиям и сообщать о ключевых этапах.