Агрегатор мессенджеров с чатом для сайта для поддержки клиентов и продажи в мессенджерах

В современном цифровом мире качественная поддержка клиентов позволяет расширить и улучшить бизнес, подняв его до нужного уровня. Благодаря коммуникации можно существенно увеличить число продаж, а также оптимизировать работу в целом. Одним из инструментов, способных улучшить эти аспекты, является агрегатор мессенджеров с чатом для сайта. Он очень выгоден и имеет немало преимуществ. Помочь в этом может сервис Umnico, с помощью которого можно объединить все мессенджеры на одной платформе. Теперь тот же WhatsApp Business API и другие средства коммуникации доступны в одном-единственном месте.

 

Особенности и преимущества

 

Для агрегатора характерно удобство и понятный интерфейс. Любой пользователь, который желает начать пользоваться популярными мессенджерами, может зайти на платформу. Особенно это полезно для бизнесменов, которые могут общаться с клиентами, используя лаконичный интерфейс. Благодаря сервису Umnico можно вести диалоги в мессенджерах, в чате на сайте или даже по телефону. Для тех, кто постоянно общается с аудиторией в социальных сетях, такой агрегатор мессенджеров тоже отлично подойдет.

 

Каковы преимущества сервиса:

 

  • · удобство для клиентов и владельцев бизнеса;
  • · возможность обрабатывать запросы в любое время суток;
  • · автоматизация процессов с возможностью настроить боты для ответов на повторяющиеся вопросы;
  • · сохраняется история общения;
  • · возможность отследить статистику контактов с собеседниками;
  • · упрощение рабочих процессов и улучшение эффективности;
  • · снижение затрат и увеличение продаж.

 

Что можно найти на Umnico

 

Среди самых популярных проектов – WhatsApp Business API, бесплатный чат для сайта и непосредственно агрегатор мессенджеров. Первый сервис предлагает работу без ограничений и угрозы блокировки, достаточно просто подключить аккаунт WhatsApp Business к Umnico и рассылать сообщения. Более 900 диалогов предлагается совершенно бесплатно, а далее – вполне доступные тарифы. Можно писать клиентам, отслеживать доставку сообщений, а также общаться с помощью ботов-триггеров.

 

Бесплатный чат – еще одна находка для всех, кто стремится к качественному и оперативному общению с клиентами. С его помощью можно быстро устанавливать связь с потенциальными покупателями, а также получать большее число запросов и решать проблемы, которые возникли у клиентов. Достаточно просто зарегистрировать и настроить чат, после чего можно легко им пользоваться.

 

Что касается агрегатора мессенджеров, то это очень удобно, поскольку можно обрабатывать все сообщения в одном месте. При этом повышается уровень продаж без привлечения трафика и других платных инструментов.

 

Как можно отметить, данный сервис очень удобен и выгоден, поэтому стоит воспользоваться им прямо сейчас!


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by